Aydınlı Group открыла в России свой двадцать третий магазин

1781

Всё больше магазинов открывают в России турецкие текстильные компании. На фоне того, что Европу терзает долговой кризис, а американские рынки переживают не лучшие времена, экономическая ситуация в России кажется более оптимистичной.

Страна каждый год зарабатывает 400 миллиардов долларов от продажи нефти и газа. Ожидается, что в ближайшие годы российская экономика вырастет на 4%.

Компания Aydınlı Group владеет такими марками, как Cacharel и U.S. Polo Assn.. Недавно компания открыла свой двадцать третий магазин в России. Магазин U.S. Polo Assn. ждёт своих покупателей в торговом центре на Охотном ряду. Компания планирует открыть в России к концу года 35 магазинов, а в конце 2015 ожидается, что число торговых точек достигнет 75.

В 2011 году компания Aydınlı Group, по сравнению с прошлым годом, подросла на 70%, в 2012 году планируется рост по меньшей мере на 55%. Генеральный директор компании Aydınlı Group Эмре Дуру говорит, что несмотря на некоторый застой в 2010 году, положение на рынке стабилизировалось, и практически невозможно потерпеть неудачу в розничном секторе производителям качественных, лейбловых товаров. Дуру выразил уверенность, что и в дальнейшем ситуация в России будет благоприятной. Он подчеркнул, что в ближайшие годы они не ожидают какого-либо кризиса в стране.

По словам турецкого предпринимателя, компания переводит заработанные деньги в инвестиции в России и вносит свой вклад в развитие рынка занятости в стране. «Мы придаём большое значение нашим магазинам U.S. Polo Assn. в России. Помимо мужской, есть женская и детская одежда. Наши магазины US. Polo развиваются наиболее быстро. Одежда марки Cacharel – это классическая мужская одежда. Мы объединили производственные возможности России с нашим качеством и опытом. Наши успехи и достижения мы привезли с собой в Россию», - рассказал Дуру.

По словам турецкого бизнесмена, вследствие большого числа местных и иностранных марок текстильный сектор в Турции оказался насыщенным, российский же рынок больше. Хотя здесь и много зарубежных марок, но 140-миллионный рынок всё ещё не наполнен. «Наш доход здесь, по сравнению с тем, что мы зарабатывает в Турции, больше. Конечно, больше и расходы на аренду, персонал, но больше и прибыль. Здесь мы выигрываем за счёт не очень развитого сектора услуг. Мы, как любая турецкая компания, очень много внимания уделяем работе с клиентом, и наши шансы здесь высоки. Мы вкладываем долгосрочные инвестиции, усиленно работаем и видим результат», - заключил Дуру.

Тем временем, главный редактор телеканала World Fashion‎ Channel Екатерина Одинцова, которая посетила открытие бутика в в ТЦ "Охотный ряд", рассказала, что в последнее время бренд US Polo стала очень популярен среди российских знаменитостей. «Я стала замечать, что многие знаменитости носят одежду этого бренда. Потому что в коллекциях этой марки очень много красивой одежды. Я и сама с большим удовольствием ношу. Мне нравятся цвета, вещи элегантные, породистые, стильные и в тоже время уместные в любой ситуации», - говорит она.

По мнению Екатерины Одинцовой, на российском рынке произошел прорыв бренда. «Бренд-то старинный и давно известный и он имеет свои традиции, но мы о нем мало что знали. А теперь, все приходят и восхищаются представленными коллекциями», - отметила она.

Новый магазин в день открытия также посетили Вячеслав Манучаров, Тимур Родригез,  Полина Гагарина, Евгений Папунаишвили, Лена Кулецкая, Ирина Медведева, Наталья Фрейдина, Жанна Эппле, Артем Королев, Тимофей Пронькин, Алиса Толкачева, Павел Артемьев, Dino МС 47, Марина Лизоркина, Яна Лапутина, Екатерина Волкова, Кирилл Андреев и многие другие.