Турецкие бренды заняли 19 место в списке самых дорогих

249

По данным исследований, проведенных мировой консалтинговой компанией Brand Finance, занимающейся оценкой брендов, Турция заняла 19 место в списке самых дорогих стран.

По сравнению с прошлым годом стоимость турецких марок выросла на 114 млрд долларов и достигла 487 млрд. долларов. Турция оставила позади несколько стран-членов Евросоюза, таких как Австрия, Бельгия и Греция. Сравнение проводилось по четырем основным критериям, среди которых - туризм и товары. По результатам исследования США заняли первое место: стоимость их брендов составила примерно 15 трлн долларов. По сравнению с прошлым годом Китай сделал большой шаг и опередил Германию.

Список замыкают Грузия и Камерун, стоимость брендов которых составляет 9 млрд долларов.