Эрдоган подал в суд на газету The Daily Telegraph

0

Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган выдвинул иск в отношении английской газеты The Daily Telegraph, которая поместила на своих страницах информацию о том, что Иран, якобы, финансировал партию Справедливости и Развития, сообщает TRT.

Британская газета Press , напомнив о том, что турецкий премьер заявил, что данная информация является ложной, приводит подробности выдвинутого иска.

В статье, автором которой является Sarah Limbrick, отмечается, что в иске содержатся следующие положения : «В материале газеты Daily Telegraph были задеты честь и политическое достоинство премьер-министра Эрдогана».

По информации газеты Pres, премьер-министр Эрдоган потребовал, чтобы информация, содержащая данные утверждения, более не публиковалась.

Медиа-холдинг Telegraph не выступил с каким бы то ни было комментарием по данному вопросу.

Премьер-министр Эрдоган в ходе участия в заседании с представителями прессы, состоявшемся 25 сентября в Стамбуле, отметил следующее : «Они не предоставили ни одного документа. Мы начали процесс в Турции и в Великобритании. Это жёсткий ответ, но и обвинения были крайне некорректными».