Учащимся в Турции русским школьникам перед каникулами вручили похвальные грамоты

70

Перед каникулами учащиеся в лицее Шеляле в Манавгате школьники из других стран получили похвальные, благодарственные и почётные грамоты. Удостоившаяся похвальной грамоты ученица класса 12/ФА Виктория Далакян, русская по происхождению, стала гордостью своего класса. Её однокласснице Ксении Ефремовой, также приехавшей в Турцию из России, была вручена благодарность, а голландец Стефан Клаузинг из класса 9/Е за примерное поведение получил от руководства школы почётную грамоту. Виктория Далакян живёт в Манавгате уже шесть лет, она хорошо знает турецкий, русский и английский языки.

Виктория признаётся, что она была очень рада получить похвальную грамоту. Её отец работает в Манавгате, поэтому они с семьёй живут в Турции. Виктория намерена поступать в университет, она мечтает учиться на архитектора в Техническом университете Ближнего Востока. Далакян рассказывает: «Я успешно справлялась с заданиями на уроках и получила похвальную грамоту благодаря тому, что регулярно занималась. Каждый день я занимаюсь, как минимум, три часа. Пытаюсь многое усвоить во время урока. Чтобы повысить уровень турецкого языка, постоянно читаю какие-нибудь книги. Моя самая большая мечта — учиться в Техническом университете Ближнего Востока».

Семья россиянки Ксении Ефремовой, казашки по происхождению, живёт в Турции уже семь лет. Ефремовой была вручена благодарность, чтобы получить похвальную грамоту, ей не хватило одного очка. Ксения хотела бы получить диплом психолога или социолога в университете Хаджетепе. Ксении очень интересны социальные науки. За семь лет она хорошо освоила письменный и устный турецкий, помимо этого Ксения знает русский и английский. Она говорит, что ей очень нравиться жить всей семьёй в Турции.

Директор лицея Шеляле, выступая перед учениками на церемонии вручения дневников, пожелал провести с пользой предстоящие каникулы, которые продлятся пятнадцать дней, советовал ученикам побольше читать. Унлю отметил, что чтение книг помогает лучше усваивать информацию на уроке. Директор подбодрил учеников, получивших плохие отметки и отметил, что в следующем полугодии им необходимо постараться исправить плохие оценки. Унлю сообщил, что в школе учится шесть иностранцев.