Газета The Daily Telegraph принесла свои извинения Эрдогану

3

Английская газета The Daily Telegraph, которая в сентябре месяце в своём сообщении утверждала, что Партия справедливости и развития (ПСР) в качестве помощи получила от Ирана 25 миллионов долларов, принесла свои извинения премьер-министру Реджепу Тайипу Эрдогану.

В опубликованном на интернет-сайте газеты тексте извинения было отмечено следующее: «14 сентября 2010 года в нашем сообщении  отчётливо утверждалось, что правительство ПСР в качестве помощи получило от Ирана 25 миллионов долларов. Кроме того, говорилось, что правительство Эрдогана будет использовать эту помощь на предстоящих в Турции выборах. Однако в результате сделанных нами оценок мы признаём, что мы были неверно проинформированы, и хотим отметить, что утверждения, о которых выше шла речь, являются необоснованными. Ни премьер-министр Эрдоган, ни ПСР не встречались с представителями Ирана с целью получить подобного рода помощь. Мы приносим извинения премьер-министру Реджепу Тайипу Эрдогану».