Японский инженер совершил «харакири» в Турции

800

Японский инженер, работающий над строительством моста, соединяющего Измит и Ялова на побережье Мраморного моря, покончил жизнь самоубийством.

По предварительным данным, инженер решил уйти из жизни, так как считал себя виновным в инциденте с тросом, оборвавшемся в ходе строительства.

23 марта школьники обнаружили тело 51-летнего Киши Риоши у входа на кладбище в районе Алтынова в Ялова. По словам губернатора округа Нуруллаха Кайя, инженер разрезал себе запястья и горло. Риоши оставил предсмертную записку, в которой сообщил, что считает себя виновным в обрыве троса и поэтому решил покончить жизнь самоубийством.

21 марта на участке моста под названием Catwalk произошёл обрыв троса.

Тело Риоши было отправлено в государственную больницу Ялова для проведения вскрытия. По данному делу инициировано расследование.

Планируется, что трёхкилометровый мост, строительство которого обойдётся в $1 млрд, станет самым длинным подвесным мостом в мире.

Мост позволит сократить 70-минутную поездку вокруг залива до шести минут. Помимо всего прочего, строительство моста является частью грандиозного проекта по реконструкции автомобильной дороги, которая свяжет два крупнейших промышленных центра – Стамбул и Измир, а также многие туристические направления в Эгейском регионе.