Turkish Airlines предлагают новые услуги своим российским клиентам

1715

Компания Turkish Airlines (Турецкие авиалинии), получившая престижную награду британской исследовательской компании Skytrax в категории «Лучшая авиакомпания Европы», после отмены виз между Россией и Турцией продолжает наращивать свой потенциал на российском рынке.

Число рейсов из Москвы в Турцию возросло до 40 в неделю, а вылеты теперь совершаются из 7 городов по всей России. Турецкая компания, располагающая самым молодым воздушным флотом в Европе, хочет увеличить число пунктов вылета до 10 и обогнать Германию.

Генеральный директор Турецких авиалиний в России Мефаиль Дерибаш рассказал, что для более эффективной и гибкой работы с клиентами компания расширяет сети полётов в России и во всём мире. Турецкие авиалинии совершают рейсы согласно расписанию из 7 городов России, из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова, Уфы, Екатеринбурга, Сочи, Казани. Дерибаш рассказал о новых проектах в Москве.

Каждую неделю из Москвы в Турцию совершается 40 авиарейсов

По словам Дерибаша, из Москвы в Турцию каждую неделю осуществляется до 40 авиарейсов. «Число авиарейсов выросло, три дня в неделю авиакомпания совершает четыре рейса, в остальные дни - три рейса. В неделю мы организуем всего 24 рейса из московского аэропорта Шереметьево в стамбульский аэропорт им. Ататюрка. Из Домодедово в Сабиха Гёкчен в Стамбуле вылеты производятся четыре дня в неделю. Из Шереметьево в Анталью самолёты летают каждый день, а из Домодедово в Эсенбоа в Анкаре компания организует полёты пять раз в неделю», - сообщил Дерибаш. Он добавил, что сейчас они активно работают, чтобы увеличить количество полётов и число пунктов вылета и посадки.

На российской линии работает самолёт нового поколения Airbus-321

Недавно в воздушный флот Турецких авиалиний был включён самолёт нового поколения Airbus-321. Один из таких самолётов совершает в день два рейса Стамбул-Москва-Стамбул. «На этих самолётах в бизнес-классе установлены широкие, кожаные и функциональные кресла. У каждого пассажира свой экран, между креслами расстояние в 114 см, есть много других услуг. В эконом-классе также предлагаются кожаные кресла, отдельные экраны, расстояние между креслами 78 см. Для каждого пассажира приготовлена развлекательная система. Путешествие в эконом-классе пройдёт почти так же комфортно, как в бизнес-классе», - отмечает Дерибаш.



В Шереметьево открылся новый терминал

Компания Турецкие авиалинии стремится сделать ещё более комфортным  прохождение всех предполётных формальностей. С этой целью в аэропорту Шереметьево был построен Терминал Е. «Оснащённый по последнему слову техники Терминал Е имеет более хорошую и комфортную структуру. С открытием терминала Е наша компания будет предлагать своим гостям и некоторые другие стандартные услуги», - сообщил Дерибаш.

Особенности работы нового терминал:

Регистрация онлайн: в течение 24 часов до полёта вы можете пройти регистрацию онлайн.

Стойки Турецких авиалиний с услугами регистрации билетов и багажа: На 7 стойках Турецких авиалиний вы сможете пройти все необходимые формальности, связанные с регистрацией билетов и багажа.

Новый офис продажи билетов: новый офис по продаже билетов расположен прямо рядом со стойками Турецких авиалиний. В случае необходимости вы легко можете туда обратиться.

Отдельные ворота посадки: Турецкие авиалинии располагают своими воротами посадки, где также можно всегда уладить все необходимые формальности.

Для удобства клиентов компания перестраивает офисный центр

Однако изменения на этом не заканчиваются. Турецкие авиалинии с целью улучшения сервиса перестроили и свой офисный центр. Управление и маркетинг теперь осуществляются в этом офисе. Таким образом, для удобства клиентов был расширен офис продажи билетов и резервирования.

Бесплатная линия для клиентов (800) 700 61 61

Как сообщил Дерибаш, начала работать горячая линия для клиентов, на него можно бесплатно звонить семь дней в неделю 24 часа в сутки. Номер линии информационного центра (800) 700 61 61, можно обращаться на турецком, русском и английском языках. «Наш старый офисный номер +7 (495) 980 52 02, начиная с 1 июля 2011 года, не является офисным, а используется для предоставления услуг параллельно с бесплатной линией. По обоим номерам вы сможете связаться с центром информации. Таким образом, услуга по резервированию и покупке билетов по телефону из нашего офиса по продажам больше не предоставляется, а создана более удобная система для предоставления услуг нашим уважаемым клиентам. В нашем информационном центре в любой день недели в любое время суток вы можете зарезервировать место, заказать электронный билет, получить информацию о вылетах», - сказал Дерибаш.

Новый номер офиса +7 (495) 775 08 49. Дерибаш добавляет: «По этому номеру вы сможете позвонить в офис Турецких авиалиний в Москве, в отделы управления, маркетинга, общественных договоров, бухгалтерию. Мы рады сообщить вам об этих новых услугах, ждём вас в нашей компании, желаем удачи!»