Турецкие отели, на фоне низкого спроса, предлагают скидки для привлечения туристов

Пока внутренние туристы сопротивляются резкому росту цен, отели прибегают к снижению цен, чтобы оживить летний спрос.

Отели по всей Турции, столкнувшись с низкой заполняемостью, развернули агрессивные кампании, предлагая скидки в попытке привлечь отдыхающих. Некоторые заведения предлагают скидки до 30%, в то время как другие запустили специальные предложения, такие как «Одна ночь за наш счет».

Несмотря на сезонное замедление, отели в настоящее время работают со средней заполняемостью 70%–80%.

Представителей туристической индустрии признают, что резкое снижение цен стало широко распространенным явлением в секторе.

«Даже самые роскошные отели присоединились к волне скидок в этом году», — отметили инсайдеры отрасли.

В то время как многие люди жаждут летнего отдыха, стоимость недельного отпуска на двоих, включая перелет, проживание и питание, может варьироваться от 70 тыс. до 100 тыс. турецких лир (2 тыс. 500 долларов США). Такие высокие цены сделали отдых недостижимым для многих.

По словам Хамита Кука, главного советника Ассоциации турецких туристических агентств (TÜRSAB), показатели туризма этим летом отстают от прошлогодних.

«У нас тоже были скидки в прошлом году, но к июлю мы вошли в обычный высокий сезон. Однако в этом году значительные скидки предлагаются даже в июле и августе», — сказал он.

Кук добавил, что для таких ключевых рынков, как Европа и Россия, скидки варьируются от 10% до 30%, в то время как скидки, предлагаемые отечественным отдыхающим, как правило, меньше.

Он подчеркнул решающую роль, которую играют услуги питания и напитков в формировании общего туристического опыта — особенно для европейских и российских посетителей, заявив, что ценовая политика ресторанов и пляжных заведений в туристических точках все больше влияет на решения о поездках.

«Россияне и европейцы — информированные потребители. Они проводят исследование перед посещением страны. Как только репутация дорогого места закрепится, ее будет трудно изменить. Это может стоить нам как минимум 15% нашей туристической базы», — отметил Кук, добавив, что инфлюенсеры начали делиться крупными чеками в в социальных сетях.

Мурат Гоктуг Аксу, председатель правления JRO Yatırım, подчеркивая проблемы сектора в условиях региональной нестабильности, заявил, что конфликты привели к значительному сокращению числа туристов.