На выходе из кинозала слышится извечный вопрос: «Ну, как Вам фильм?» Если ответить на данный вопрос относительно работы Озана Ачыктана «Кто ты?», то я сказал бы так: «Искал, искал, но не нашёл!» Да, возможно, этот фильм покажется несколько тяжеловатым. И всё же не судите, не посмотрев его.
Сюжет фильма начинается с того, как главный герой фильма Текин, который ведёт все свои дела со своим помощником Исмаилом аби, пытается заработать деньги, работая частным детективом.
Однажды, как раз в тот вечер, когда Текин провалил долго длившуюся операцию стамбульской полиции, он привлекает внимание Сузаны, желающей приобрести огромное наследство. Сузана, обращается к Текину с просьбой помочь в поисках пропавшей дочери, на самом же деле она хочет заполучить наследство, оставшееся после смерти мужа. Живя образами героев американских детективов, Текин, в поисках пропавшей девочки, попадает в различные комичные ситуации.
Известные комедианты Турции, дополняя фильм собственным мастерством и искусством, делают фильм намного интересней и смешней. Джем Йылмаз и Йылмаз Эрдоган лучшие турецкие актеры в этой категории. Толга Чевик же, известный своим успешным телевизионным проектом «Магазин Комедии», попытался проявить себя в кино. Однако показать всю энергию на экране очень сложно. История «Кто ты?» с Чевиком является не очень успешной и занимает одно из худших мест среди комедий последних лет. Да и к тому же «Кто ты?» продержалась на большом экране только благодаря неоспоримому успеху проекта «Магазин Комедии». Ну и наконец, фильм Реджеп Иведик, который несмотря на нехватку ощущения кино и искусства всё же оставался на экранах только благодаря своей особой «ауре».
Фильм «Кто ты?» наталкивает зрителя на мысль о «существовании». Затянувшаяся беседа на тему «Кто же ты?» утомляет зрителя. К тому же, она содержит не понятно, к чему ведущий разговор, точно так же, как, это бывало и в «Магазине комедии», наполненный импровизацией и нелогичными событиями не связанными с друг другом. Язык не поворачивается назвать это сценарием. После просмотра фильма, кажется, что он состоит из смешенных отрывков, никоим образом не связанных друг с другом.
Несмотря на старания Толга Чевика, эта картина не заставляет зрителя задаться вопросом 'Кто я, где я?'.