Мюжде Узман рассказала о своей борьбе со страшным недугом

Мюжде Узман, исполнительница роли Назлы в популярном сериале «Мафия не может править миром», поделилась с поклонниками историей своей борьбы со страшной болезнью.

Актриса разместила в социальных сетях свою фотографию, на которой она заснята в период прохождения лечения, и сопроводила фото очень душевным текстом.

Ровно два года назад Мюжде Узман был поставлен диагноз – рак щитовидной железы. Вот часть того, что актриса рассказала о своей победе над болезнью:

«Человек никогда не знает, что его ждет, и не выбирает свою судьбу. Если в его жизни все хорошо, то он этого либо не замечает вовсе, либо замечает и радуется, а затем продолжает свой путь. Сталкиваясь с чем-то плохим, человек, если побеждает, то думает, что извлечет из всего урок, изменится, что никогда больше не повторит своих ошибок. А если победить не удается, то все, что остается, – это муки, пустота, ничто...

Я из тех «победивших». Тех счастливчиков. Не знаю, насколько близка я была к этой пустоте, но, подобравшись к самому краю, я смогла все-таки выйти из виража, справиться с управлением.

Я всегда повторяю: тем, кто выкарабкался, легко говорить. По крайней мере, уже теперь. Научиться смотреть на «плохое» другими глазами, увидев самое дно, одновременно чувствовать себя счастливым и виноватым – это не так-то просто, конечно. А говорить легко :) Это серая зона. Сложная зона. Все вроде бы совсем не так, как было раньше, и в то же время точно так же. Эти уроки, которые ты собирался извлечь, эти изменения, которые должен был ощутить, другие взгляды на жизнь, уверенность в том, что вот теперь-то ты будешь радоваться каждому дню, не огорчаться по пустякам... Короче говоря, это чувство, что ты, наконец, «поумнеешь» ... Нет, ничего этого нет. Или есть?..

Кроме того, в свой список «Не забыть» нужно добавить слова – и постоянно напоминать их самому себе, эти слова – такие ничтожные для всей Вселенной, но такие важные для тебя. Итак, вот они: «Ты выкарабкался!».

Ровно два года назад в это же самое время я вошла в ту комнату, покрытую свинцом, со словами: «О-лей! Вот он, тот момент, когда я почти получила возможность стать мутантом». Фотографию сделал отец. Врач рассказывал о том, что мне предстоит пережить в последующие два дня, а родителям говорил, что нужно потихоньку прощаться. 2 дня, 1 палата, 1 таблетка. Уверена, что папа со слезами на глазах запечатлел этот момент. Я машу рукой. Совсем этого не помню».