Турецкая компания Koton планирует утроить количество своих магазинов в России до конца 2027 года. Об этом сообщил в пятницу директор по развитию бизнеса сети Koton Алмаз Ширеев.
"До конца 2027 года мы хотим достичь 150 магазинов, сейчас их 49", - сказал он в ходе деловой программы Mallpic Sochi 2023. Koton - турецкая компания по производству одежды, которая работает на российском рынке более 14 лет.
О турецком ретейле
После ухода международных массовых маркетов с российского рынка, восточные ритейлеры начали придавать ему новые смыслы, сообщили источники из консалтинговой компании CORE.XP. Большое количество турецких брендов, которые ранее уже пытались проникнуть на российский рынок без последующего успеха, снова начали исследовать этот регион для своего роста. Как указали аналитики компании, в 2022 году в торговых центрах России появились такие бренды, как Ipekyol (в ТЦ "Афимолл"), Twist (ТЦ "Афимолл"), Perspective (ТРЦ "Планета") и EFOR (ТРК "Vegas Крокус Сити"). Кроме того, в том же году бренд Enza Home принял решение о расширении, открыв магазины в Челябинске, Екатеринбурге, Белгороде и Воронеже.
На начало 2023 года среди вновь прибывших иностранных брендов можно выделить шесть турецких ритейлеров: Loft (ТРЦ "Щелковский"), Madam Coco (ТРЦ "Мега Химки"), NetWork (ТЦ "Афимолл", ТЦ "Авиапарк", ТЦ "Метрополис"), Club (ТЦ "Афимолл", ТЦ "Авиапарк", ТЦ "Метрополис"), AC&Co (ТЦ "Афимолл"), по информации из CORE.XP.
Кроме этого, во втором квартале 2023 года турецкий бренд Mudo активно начал расширяться на московском рынке, открыв магазины в ТЦ "Каширская Плаза", "Кунцево Плаза", "Vegas Каширское", "Европолис Ростокино" и "Капитолий" на проспекте Вернадского. Также в том же квартале на рынок вышел другой турецкий бренд - Karaca Home.
Стоит отметить, что десять из двенадцати турецких брендов, которые появились на рынке в течение последних двух лет, специализируются на модной индустрии, в то время как два другие сконцентрированы на товарах для дома.