Как вы знаете, дорогие товарищи, в понедельник у нас в стране был прекрасный праздник — День народного единства.
Да и как не быть такому празднику в государстве, где проживает, если не ошибаюсь, 124 национальности, говорящие на 146 языках.
Наш дорогой президент Владимир Владимирович Путин отметил этот праздник достойно и по-государственному. Вместе с представителями основных российских конфессий он возложил венки к памятнику Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому, что стало прекрасным символом непрерывно крепнущей дружбы народов России. И эти символичные действия нашего президента в такой день можно лишь поддержать.
Одновременно, товарищи, в Москве и в некоторых других городах состоялись так называемые «русские марши», на которых представители «титульной нации», как они себя называют, прошли в колоннах с требованиями ограничения неконтролируемой миграции, уровня алкоголизма в стране, а также с лозунгом «Россия для русских». Тут же лидеры националистов давали обширные интервью, в которых разъясняли, что прошли те времена, когда национализм был диким и существовал в подполье. Слава богу, сейчас времена другие, и Конституция гарантирует, что каждый может выйти и заявить о своих правах и проблемах. Более того, заявили лидеры, наступают времена, когда националистам необходимо участвовать в выборах и входить в парламент, чтобы уже легально отстаивать там свои права.
И я, товарищи, хочу сказать, что это святая правда: Конституция всё это действительно гарантирует.
Кроме того, я должен сказать, что этот праздник, День народного единства, решительно и позитивно преображает нашу древнюю столицу. На улицах практически нет мигрантов, дворники исчезают как класс, а стройки чуть ли не на неделю замирают, ощетинившись пустыми лесами. И все знают, что в этот чудесный праздник лица неславянской внешности прячутся по квартирам и по подвалам. Трудно сказать, почему они прячутся, ведь на улице радостный праздник дружбы и единения. Видимо, мигрантам чужды наши светлые и миролюбивые праздники.
Однако, товарищи, я не собираюсь заниматься очковтирательством и заявлять, что всё было идеально.
К примеру, в городе Санкт-Петербурге, городе Великой Революции, как теперь он будет называться в новом учебнике истории, случился прискорбный факт: с многочисленными ножевыми ранениями нашли тело приезжего из Узбекистана.
Отметилась и Москва, причем прямо на митинге. Весьма молодые люди с закрытыми лицами и знаменами со стилизованной, слегка завуалированной свастикой кидали «зиги», любезно позируя корреспондентам, и выкрикивали: «Убей хача — спаси Россию!», «Национал-социализм!» — и прочие фразы, подпадающие под разнообразные статьи Уголовного кодекса как разжигающие межнациональную рознь и пропагандирующие фашизм в стране, этот фашизм победившей ценой 30 миллионов жизней своих граждан.
Конечно, полиция кое-кого задержала, но когда корреспонденты интересовались у организаторов митинга, почему эти нацики так себя ведут, те поясняли, что они, эти нацики, к митингу отношения не имеют. Более того, они порочат чистую и прекрасную русскую националистическую идею. И когда, в недалеком будущем, русский национализм будет более массовым и легальным, появится возможность «вытеснить» фашиствующих молодчиков и доказать их полную маргинальность.
После этих слов колонна пришла в движение, и зигующие ребятки под крики из мегафонов пошли стройными рядами вслед за своими респектабельными национал-друзьями. Никто никому не мешал, общее шествие националистов и фашистов успешно шагало в ногу.
Так вот, товарищи, у меня по этому поводу есть вопрос. Понимаете ли, я даже как-то стесняюсь задать этот вопрос… Ну, я просто хочу понять, кто этими юными нациками заведует.
Дело в том, что есть факт: праздник День народного единства приватизировали националисты; но главное — нацисты, фашисты. Именно такой праздник они превращают в ад, к чему они готовятся целый год. К этим же безобразиям готовится и вся остальная страна: мигранты прячутся, а лица даже славянской внешности стараются не покидать домов и не пускать детей на улицу.
И так, повторяю, из года в год!
Так вот, товарищи, в результате тяжелых размышлений я пришел к выводу, что ими не заведует никто.
Ими не заведует Владимир Владимирович Путин, который в этот день с представителями конфессий делает вид, что «Русского марша» нет.
Ими не заведует Алексей Анатольевич Навальный, который сообщил, что сам на марш не пойдет, потому что его это может дискредитировать, но всем своим сторонникам посоветовал туда идти.
Ими, этими нациками, не заведуют и сами респектабельные лидеры националистов, которые грезят о парламенте, но маршируют рядом с фашистами.
Согласитесь, это странно. Правда, мне сказали, что общего хозяина у «Русского марша» нет, что туда приходят разные силы, что никогда не предугадаешь, что выкинет какой-нибудь прыщавый юнец, пришедший, возможно, исключительно ради провокации.
Я с этим согласен. Но тогда как можно Навальному призывать своих сторонников идти в общей колонне, где провокатор кидает «зиги», а респектабельный лидер националистов, идущий рядом, делает вид, что этого не замечает?
Вот представим себе, что я сторонник Навального. Так что я, у которого в войне от рук фашистов погибли все бабушки и дедушки, должен ради нашего лидера оппозиции идти в одной колонне с фашистом?
Не слишком ли высока цена?
У меня, товарищи, нет ни к кому претензий. Россия живет как живет. Но у меня есть ощущение, что все наши политики стали похожи на Владимира Владимировича Путина. Он, к примеру, ради своих политических интересов не произносит фамилию Навального, чтобы ее не легитимизировать. Типа, раз он ее не произнес, то Навального вроде как и нет. Но и Навальный говорит о «здоровом национализме, который нельзя загонять в подполье», и не хочет потерять электорат как националистов, так и тех, кто считает лозунг «Россия для русских» преступным и разрушающим страну. А апофеоз этой политической слепоты — сами националисты, которые купили хорошие костюмы, научились в интервью скрывать свою ненависть к инородцам и открещиваются от зигующей в шаге от них колонны.
У всех своя игра, свои политические интересы. Все — в шоколаде. Вот только вечером кто-то обязательно ударит битой, пнет ногой, пырнет ножом человека. Необязательно мигранта — до полусмерти забили и москвича, внешне на мигранта похожего.
Я хочу, товарищи, сказать вот какую вещь. Вот эта слепота к тому, как извратили государственный праздник, как сделали его символом полной противоположности народного единства, символом ненависти, — это должно быть увидено всеми участниками этой преступной истории.
Граждане не должны со страхом ожидать «дня погромов». В стране достаточно суровые законы, которыми гордится Госдума, но, к сожалению, и она поражена этой слепотой.
Однако это только Путин может делать вид, что не видит позорных зигующих маршей. Да и то лишь потому, что ему никто не может задать на эту тему прямой вопрос. Остальным же придется определяться со стулом, потому что на двух усидеть не удастся.
А что касается самих националистов…
Они пока не понимают, что обречены, потому что лозунг «Россия для русских» — на самом деле лозунг их краха. Можно купить красивые костюмы и торчать на телеэкранах, но главное — суть. А суть в том, что этот призыв противоречит всей истории страны, которая веками собирала земли и соединяла, как мать, народы.
И, кстати, победила фашизм. Поэтому если надо, то победит его еще раз.