ВЕKО новый спонсор Российской профессиональной баскетбольной лиги

Мировая марка компании «Арчелик» Веkо подписала трёхлетнийспонсорский договор с Профессиональной баскетбольной лигой России.

Веkо, являющаяся спонсором Турецкой баскетбольной лиги,приняла решение спонсировать Российскую баскетбольную лигу. Все соревнования,которые планируется проводить в структуре ПБЛ в русле подписанногоорганизациями 12 ноября 2010 года соглашения, будут осуществляться подофициальным наименованием  «ВЕКОЧемпионат ПБЛ».

 Собрание, на которомбыло представлено подписанное организациями соглашение, прошло 31 января вотеле Marriott Moscow Grand Otel. В пресс-конференции приняли участиезаместитель гендиректора по маркетингу фирмы «Арчелик» Тюлин Карабюк,гендиректор ООО Веkо в России Огузхан Шатыроглу, гендиректор Российскойпрофессиональной лиги Гинас Руткаускас и другие представители российскогобаскетбола. Участники пресс-конференции рассказали о ситуации со спонсорством иответили на вопросы журналистов.

После пресс-конференции представители Веkо и Российскойпрофессиональной баскетбольной лиги оставили свои подписи на двух баскетбольныхмячах, символах заключённого соглашения.

Тюлин Карабюк рассказал, что марка Веkо начала расширятьсвои границы в области спонсорства и выходить за пределы Турции. Он отметил,что Россия является одним из рынков, где они развиваются и которому придаютзначение. Карабюк заявил следующее: «Здесь присутствуют наши инвестиции. Исходяиз этого, мы считаем, что необходимо не просто работать, но через спонсорствоучаствовать в общественной жизни. Веkо – наша марка, которая поддерживаетспорт. И мы приняли решение оказать поддержку и российскому баскетболу».

Карабюк, обращающий внимание, что Веkо как марка постепенностановится всё более известной в России, добавил: «Наша доля на рынках разныхстран растёт. Мы уже 20 лет присутствуем на английском рынке и занимаем вторуюпозицию. Мы удерживаем лидерство в трёх категориях: холодильники, устройствадля глубокой заморозки и печи. В прошлом году нами был отмечен значительныйрост. Спонсорская деятельность помогает нам в раскрутке нашей марки,увеличивает число наших клиентов».

Со своей стороны Гендиректор ООО Веkо в России ОгузханШатыроглу, касаясь деятельности Веkо, заявил, что эта марка занимает в Россиипятое место среди производителей бытовой техники и электронных домашнихустройств. Говоря о потребности в попутных материалах в производстве, Шатыроглуотметил: «Хотя всем известно, что в России много сырья, всё же нам не достаётнекоторых. Но и эти проблемы решаются благодаря мерам, принятым правительством,благодаря его поощрениям. Здесь есть два направления: с одной стороны, мыработаем с имеющейся попутной промышленностью, с другой – мы приглашаемпопутную промышленность из Турции, обещая обеспечить возможность для работы».

Веkо, начавшая свою деятельность в России в 1999 году, в годпроизводит 280 тысяч холодильников и 400 тысяч стиральных машин. В Веkоработает более тысячи сотрудников.