В любом исследовании, касающемся рекламы, на первом месте обычно оказываются рекламные ролики сотовых операторов. Вот и на этот раз в исследовании о рекламной осведомлённости Ad-Metre, организованном Akademetre для журнала Marketing Türkiye, эта традиция не была нарушена, и вновь среди лидеров оказался ролик компании Türk Telekom с Джемом Йылмазом в роли Ташкына.
Однако интересно отметить, что на этот раз он занял лишь пятое место, а первые места достались роликам компаний из других бизнес-секторов.
Вот список наиболее излюбленных рекламных роликов. На первом месте реклама Ruffles «Непостижимый вкус бургер кинга», далее следует Fiat Punto с роликом «Мужчина, нажимающий на гудок, и женщина, выходящая на балкон». Потом идёт Pepsi с видео «Под каждой крышкой 60 минут разговоров в день+мобильный интернет». Четвёртым стал Algido Cornetto с роликом «В его сердце спрятан растопленный шоколад» и замыкает пятёрку Türk Telekom с роликом про Ташкына и его команду, далее следует ещё одно видео с Ташкыном «Реклама Motorola Xoom». Всего в списке 23 ролика. На 22 месте ролик «Зелёный амулет» про номер 11880, а за ним следуют «Танцующие девушки» про номер 11810. Рекламу с номером 11810 уже показывают не так часто, но его настойчиво крутили с роликом про зелёный амулет. Недавно стало известно, что первоначально ролик был сделан за рубежом, а в Турции была сделана адаптация. Видимо поэтому он долгое время занимал в рейтинге последнее место.
Известно, что некоторые рекламные ролики забыть сложно, но иногда реклама запоминается не потому, что оставляет приятное впечатление. Лучший тому пример реклама с Бану Алканом. Наверно, и реклама про 118 будет из той категории роликов, которые так настойчиво крутятся в эфире, что никак не выходят из головы.