Один из крупнейших торговых брендов турецкого текстиля ТАЧ (TAÇ) открыл новый шоурум в столице России.
ТАЧ, открывший свои двери для многочисленных розничных покупателей со всех концов России, особо удачливым из них подарил десятки товаров, начиная от плазменных телевизоров и заканчивая автомобилем.
На церемонии открытия шоурума генеральный директор компании ТАЧ Текстиль в России Мустафа Терзи отметил, что торговая марка ТАЧ, добившись больших успехов на мировых рынках, стремится продолжить эту положительную тенденцию и в России. Терзи, отметил, что для этого фирма намерена развивать сотрудничество с клиентами на всём российском рынке.«Мы считаем, что ключом к успеху является наше стремление к лидерству в новых сферах. Сейчас мы стремимся завоевать лидерство и создать новое направление и на российском рынке. Мы надеемся, что продукция бренда ТАЧ (TAÇ) станет синонимом инноваций и развития», - заявил господин Терзи.
Красную ленточку на церемонии открытия шоурума, где, кстати, были представлены новые коллекции ТАЧ, разрезали глава Торговой миссии при Посольстве Турецкой Республики в Москве Атилла Кызыларслан, член Совета Директоров Зорлу Холдинга Олгун Зорлу, член Исполнительного Комитета Зорлу Текстиль Фатих Дерекёйлю и генеральный директор компании ТАЧ Текстиль в России Мустафа Терзи.
Терзи, поделился с информационным агентством Cihan информацией относительно деятельности Зорлу Текстиль в России. Рассказав, что компания с 1992 года по сегодняшний день осуществляет продажи на российском рынке товаров из Турции и других стран генеральный директор фирмы заметил, что все виды продукции, продаваемые в Турции, представлены и российским покупателям.«Сектор производства штор, занавесок и текстиля для дома в первую очередь нацелен на высший класс. С прошлого года по настоящий момент мы осуществляем работу и в ином направлении. Мы намерены продолжать осуществлять инвестиции, так как доверяем российскому рынку», - добавил он.
Терзи отметил, что компания намерена стать самой крупной и наиболее авторитетной на российском рынке, и добавил, что доходы компании от экспорта в год составляют 50-60 миллионов долларов.
Клиенты довольны постоянно обновляющимся коллекциями ТАЧ
Лидия Сысоева продает продукцию бренда ТАЧ (TAÇ) в магазине «Окно в Париж» в Сибири. Она работает там уже двадцать лет и отмечает, что клиенты очень довольны товарами ТАЧ. По словам Сысоевой, компания ТАЧ очень серьезно относится к вопросу качества и доставки своих товаров. «Товары европейских компаний иногда приходится ждать по полтора месяца. Кроме того, качество тканей ТАЧ очень высокое. Эта компания не стоит на месте, постоянно выпускает коллекции, идущие в ногу с модой», - почеркнула Сысоева.
Вера Шерф, представитель магазина «Галерея штор», располагающегося в Красноярске, также подчеркнула, что магазин сотрудничает с ТАЧ уже долгие годы и постоянно отслеживает выпуск новых коллекций.«Товары марки ТАЧ стали очень востребованы. Недавно выпущенная коллекция премиум-класса включает в себя ткани и для мужчин, и для женщин, и для детей. Она удовлетворяет вкусам и запросам каждого», - заметила она.