Турецкая фирма Makel рассчитывает на 35%-ную долю на российском рынке

Один из ведущих турецких производителей электротехнической продукции – фирма Makel продолжает расти на российском рынке: доля турецкой фирмы в России достигает 30%.

Makel является одной из лидирующих фирм сектора с точки зрения предлагаемой ею богатой палитры товаров и оборота. Координатор продаж и маркетинга фирмы Нихат Унвер отмечает, что после вступления России в ВТО рынок окажется ещё более доходным. По его словам, турецкая фирма рассчитывает, что её доля на рынке на 2012 год вырастетдо35%.

Директор отдела экспорта Makel Гюльбеян Алтынок, встретившаяся со своими клиентами на семнадцатой московской выставке «Электро 2011», и директор российского филиала Фатих Озхан рассказали о деятельности фирмы информационному агентству Cihan.

Турецкая марка Makel ведёт в России активную деятельность, развивая свои маркетинговые возможности и сеть продаж, предлагая богатую гамму красивых и качественных товаров. Марка воспользовалась экономическим кризисом и заметно подросла и в Турции, и за рубежом. Makel, которая является первой в секторе фирмой-экспортёром, осуществляет в более чем 40 странах торговлю 15 тысячами различных видов товаров.

От челнока до крупного экспортёра

Как говорит Алтынток, в Стамбуле фирма обеспечивает занятость 1500 человек, ведя деятельность на площади в 45 тысяч квадратных метров. «Мы работаем в области производства электрической продукции с 1977 года. В начале 90-х мы вступили на российский рынок как челноки. В 1997 году впервые начали официально осуществлять экспорт и создали сеть распределения. Помимо России, нашими важными торговыми партнёрами являются Украина, страны Центральной Азии, Иран и государства Ближнего Востока. Мы хотим играть активную роль в перестройке ближневосточного региона, потрясенного серией восстаний», - сказала Алтынок.

Makel также владеет торговой маркой Cellia разработанной  с целью занять место на люксовом сегменте российского рынка. Cellia – продукт с  расширенной гаммой товаров и повышенным качеством, товарная палитра которой постоянно совершенствуется и дополняется. «Мы представляем товары, руководствуясь ожиданиями наших клиентов– добавил директор российского филиала Озхан.

.