Согласно проведенному в 2011 году исследованию, среди самых популярных турецких компаний первые три места заняли Turkcell, Garanti Bankası и Arçelik. Холдинги Koç и Eczacıbaşı занимают в рейтинге две позиции вслед за лидерами.
Победителям рейтинга, составленного по результатам исследования швейцарской компании Adecco, занимающейся подбором персонала, и делового экономического журнала Capital, будут вручены награды на специальной церемонии.
Отбор компаний происходил основываясь на мнении руководителей малого и среднего звена различных секторов экономики. Они оценивали и игроков, представленных на турецком деловом рынке в целом, и конкурентов своего сектора.
Среди факторов, которые стали залогом победы, оказалось использование высоких технологий и инноваций.
В деловом мире среди главных требований, которым должна соответствовать идеальная фирма, 35,6 % голосов было отдано за обслуживание и качество производимых товаров. Затем следуют удовлетворенность клиентов (35,1 %), репутация надежной компании (30,4 %), качество и прозрачность управления (23,8 %) и инновации (22,6 %). Среди этих критериев 21,4 % голосов было отдано за финансовую устойчивость и 20 % - за удовлетворенность работой служащих.
По мнению руководителей компаний, для того, чтобы фирма имела хорошую репутацию, следует обращать внимание на качество, инновации и доверие потребителей.