В октябре наибольший рост потребительских цен на турецком рынке отмечается на такой товар, как женские свитера: они подорожали на 22,96%.
По данным Турецкого института статистики (TÜİK), следом за женскими свитерами, которые стали «инфляционным чемпионом», идёт женская зимняя обувь (она подорожала на 20%) и мужская (19,14%).
Среди других товаров, ощутимо подорожавших в октябре, — мужские полупальто (17,31%), детские свитера (15,51%), юбки (13,45%) и костюмы (10,46%).
«Чемпионы подешевения» — туры по Турции
По данным института статистики, наибольшее снижение цен продемонстрировали недельные и более продолжительные туры по Турции. В октябре стоимость подобных туров снизилась на 28,09%. Следом идут такие товары, как лимоны (26,86%) и огурцы (24,71%).
В прошлом месяце наиболее значительное снижение отмечалось в ценах на баклажаны (18,27%), очищенный фундук (4,81%), куриное мясо (2,44%), и рыбу (2,43%).