В Москве прошла ярмарка мусульманских брендов WANDI. BAZAR

Выставка дизайна WANDI. BAZAR прошла в самом центре Москвы, в торговом центре «Модный сезон», расположенном в одном здании с только что открывшимся отелем Four Seasons.

wandi bazar

WANDI. BAZAR

В мероприятии приняли участие около 30 компаний по разработке и производству одежды, ювелирных изделий, парфюмерии, косметических средств, игрушек и средств гигиены из таких крупных городов России, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Грозный и Махачкала.

На площадке ярмарки, посетителей ожидала насыщенная программа из свободных лекций-дискуссий, мастер-классов и ворк-шопов на темы моды, культуры, психологии, карьеры, красоты. Основным тезисом, связующим всю программу лекций в единое целое стала вдохновляющая концепция. Среди лекторов были известные коучи, психологи, создатели успешных старт-ап проектов, бизнес-тренеры, топ-менеджеры крупных корпораций, профессора, фотографы, журналисты, блогеры, деятели современного искусства.

введите описание рисунка

Организация «Женщина и Ислам» (Woman and Islam - сокращенно WANDI), являющаяся первым в мире агентством, которое занимается поддержкой и развитием брендов, созданных мусульманами и изначально ориентированных только на мусульман, проводит около 10 различных мероприятий в год.

В интервью изданию МК-Турция сооснователь WANDI Group Нармин Ичаева рассказала о главных задачах своей компании. По словам госпожи Ичаевой, миссия WANDI Group – это продвижение, поддержка и помощь в создании или развитии брендов, созданных мусульманами или для мусульман. При этом «уникальное торговое предложение» компании заключается в том, что продвижение марок осуществляется не только внутри мусульманского сообщества, но выходит за пределы существующего мусульманского рынка.

«Наша основная задача – наладить коммуникацию между мусульманским рынком и светскими потребителями, потому что, во-первых, это выстраивает имидж мусульман как успешных бизнесменов, лидеров определённых индустрий, позволяет нам быть трендсеттерами, а во-вторых, конечно, мы помогаем с финансовой точки зрения развиваться мусульманским брендам. Существование только внутри мусульманского общества так или иначе ограничивает круг потенциальных покупателей, а продвижение на широкую аудиторию помогает развивать умму и делать её более успешной», – сказала организатор.

Представитель и сооснователь бренда Bahar Accessories Анастасия Лоторева также поделилась своими приятными впечатлениями от участия в выставке и рассказала о торговой марке, которую она представляет. «Бренд Bahar Accessories – это украшения ручной работы, сделанные с любовью. Бренд наполовину турецкий, моя партнерша – турчанка, поэтому мы решили взять турецкое название, к тому же такое красивое. «Бахар» в переводе с турецкого языка означает «весна». Это время вдохновений, время пробуждений, время новых свежих идей».

wandi stand

Ассортимент Bahar Accessories не ограничивается одними женскими украшениями, в нем представлены также детские и мужские аксессуары. В своей работе художницы используют различные материалы, например стразы Сваровски, ленту шибори, натуральные камни и качественный японский бисер. Всё это позволяет придать вещи уникальность и дорогой внешний вид.

По мнению госпожи Лоторевой, WANDI. BAZAR – это уникальная площадка, предоставляющая возможность развивающимся мусульманским брендам заявить о себе. «К тому же здесь очень творческая атмосфера, где можно свободно общаться, встретить близких друзей, познакомиться с очень хорошими, очень светлыми людьми. И вот потому мы решили, что мы должны быть здесь», – сказала создательница бренда.

Амина Шабанова

Глава компании Irada Амина Шабанова также дала интервью информационному агентству Джихан. Она рассказала, что компания Irada пришла на рынок пять лет назад и поначалу позиционировала себя как производителя одежды для мусульманок, но со временем её клиентками стали представительницы и других конфессий. «Наши покупатели – это и мусульмане, и православные, и иудеи, и кришнаиты, и просто светские дамы, которым нравятся длинные платья. Наша миссия – делать женщину красивой, одевать её в длинное красивое платье, чтобы она была женственной, стильной», – поделилась руководительница бизнес-проекта. Создатели бренда так же добавила, что стремились, чтобы у людей, далеких от Ислама, сложилось правильное понимание того, кто такая мусульманка, что «это девушка, женщина, которая может выглядеть красиво, достойно, несмотря на то, что она покрывает голову».

Татарская

В свою очередь известная в мире моды российская блоггерша Мария Татарская, почтив выставку своим вниманием, назвала её очень красочной и успешной. «Тут просто невероятное буйство красок, дизайнеры отрываются по полной. Это очень красиво, очень ярко, позитивно, настроение на высоте, и очень радует, что такие фасоны, такие цвета в новом сезоне нас ждут. Дизайнеры в тренде: я увидела и кантри, и геометрию, и всё. И это очень здорово и радует. То, что создают многие дизайнеры, на самом деле талантливые, яркие, стильные коллекции… Я думаю, хотя это и молодые бренды, у них большое будущее, если они будут развиваться в том же направлении, придерживаться тех же стилистических приёмом, всё будет очень здорово», – поделилась писательница впечатлениями от выставки.

Марьям Шарипова

Директор компании по производству кукол «Муслима» Марьям Шарипова, начала свое дело с хобби. Покрывающаяся мусульманка и молодая мать, играя с дочкой, шила платья с платками для её кукол. В результате, с хобби она перешла на производство кукол в мусульманской одежде. Принявшая участие на ярмарке из Дагестана, госпожа Шарипова так же поделилась своими впечатлениями: «Подобные мероприятия всегда полезны даже для известных брендов. Так как они открывают новые возможности для сотрудничества и развития дальше».

Мария Смотрова

Посетительница WANDI. BAZAR Мария Смотрова рассказала, что ей очень понравилось разнообразие представленных фасонов одежды и украшений. «Мне очень нравится то, что практически все бренды по сути своей универсальны и могут использоваться как девушками-мусульманками, так и девушками – представительницами других религий. Это всё актуально, всё красиво. Создатели бренда попали в точку, угадав современные модные тенденции, эти крупные украшения, броши. Всё, что здесь представлено, должно пользоваться популярностью среди девушек», – считает Мария.

Яшар Ниязбаев, Адем Актекин, Москва, МК-Турция
Tеги: Россия