Ülker: «Мы стоим на пороге новых приобретений и продаж»

После продажи молочного бренда Ак Gıda французскому гиганту Lactalis, генеральный директор Yıldız Holding – крупнейшего производителя пищевой индустрии Турции – Мехмет Тюнюнджу заявил прессе, что теперь компания стоит на пороге больших приобретений и продаж.

«Предприятие [АК Gıda] исчерпало свою потенциальную ценность. В данном случае речь идёт не о получении прибыли, а об инвестициях. Этот шаг будет способствовать развитию молочной промышленности», – прокомментировал Тюнюнджу.

Генеральный директор также подчеркнул, что продажа неизбежно приведёт к возвращению Yıldız Holding, известного своей торговой маркой Ülker, к основной сфере деятельности, которая включает производство печенья, конфет и жевательной резинки. «У Yıldız Holding нет никаких финансовых проблем. Мы поступаем так, как считаем нужным», – отметил он.

Тюнюнджу дал понять, что в ближайшем будущем компания планирует новые продажи и приобретения.

Третий в мире по величине производитель продуктов питания оказался в заголовках международных изданий после приобретения британской United Biscuits за $ 3 млрд. В 2007 году Yıldız Holding сделал большой шаг на мировом уровне, приобретя гигантский шоколадный бренд Godiva стоимостью $ 850 млн.

Тюнюнджу подчеркнул, что общая рыночная стоимость Ülker превысила 7 млрд лир, добавив, что позитивные изменения, происходящие последние шесть месяцев на рынке продовольствия, привлекли иностранных инвесторов. К 2015 году Ülker планирует увеличить доходы до 30 млрд турецких лир.