В российской столице напротив Кремля открылся ресторан класса люкс «Тадж Махал» (Tajj Mahal), в котором можно попробовать вкуснейшие блюда турецкой и индийской кухни. В ресторане предлагаются блюда отличного качества по приемлемым для Москвы ценам (в среднем на одного посетителя 50 долларов). Клиентам предоставляется меню блюд из халяльных продуктов.
Хозяева ресторана, молодой турецкий предприниматель из Газиантепа Седат Хиляльоглу и его пакистанский коллега Аднан Бутт в приятной атмосфере угощают своих клиентов особыми блюдами восхитительных кухонь.
В «Тадж Махале», расположенном в торговом центре «Военторг», вы можете найти множество блюд, которых раньше не пробовали. В ресторане, куда спокойно могут прийти турецкие бизнесмены, создана спокойная, несколько мистическая атмосфера, пропитанная духом Дальнего Востока и Османской империи.
По словам Хиляльоглу, им удалось привести из своих стран лучших мастеров. «Все виды кебабов мы делаем в тандыре. У нас есть меню холодных закусок на любой вкус. Мы предлагаем нашим клиентам излюбленные блюда турецкой и индийской кухни. Вообще индийская кухня не так уж сильно отличается от турецкой. Единственная разница – специи», - говорит Хилялоглу. Тут же в суши-баре Koi можно заказать и разного вида суши и ролы.
У ресторана есть много клиентов из Госдумы и бюрократической среды. «Мы создаём особую атмосферу и для деловых совещаний. В нашем ресторане мы предлагаем кальян, в воскресенье и другие дни вскоре будут предлагаться завтраки» - подчеркивает Седат бей.
Насытиться «Пешавери Чаанп» невозможно
Невозможно вдоволь насытиться вкусом блюда «Пешавери Чаанп», которое готовится в тандыре, куда кладётся отбивной бифштекс, сдобренный специями. Вот блюда, которые рекомендуют попробовать прежде всего: сырный кебаб со специями «Пейнир Тикка», курица на вертеле с соусом «Чикен Кори», особый кебаб «Рогон Чош» из барашка в медной посуде, мясо, йогурт и миндальная смесь «Мург Бадеми Корма». Хиляльоглу замечает, что все продукты, включая мясо и курицу, халяльные.
Мы планируем создать цепь точек фаст фуда
Работающая в продовольственном секторе команда B Group, помимо «Тадж махала», заведует ещё двумя ресторанами: ресторан класса люкс «Йоко» / Yoko, в котором можно насладиться отменными суши, и «Кой» / Koi для клиентов среднего класса. B Group хочет увеличить количество ресторанов «Тадж Махал» и Koi» в Москве до 14 штук. Хиляльоглу рассказывает, что они приняли решение войти в сектор фаст фуда. «Имея на улицах и в киосках 10 точек, мы в этом году входим в сектор фаст фуда», - добавляет он.
В ресторанном секторе уже формируется понятие «цена»
Как отмечает Хиляльоглу, дома в России, по сравнению с турецкими домами, маленькие, и поэтому центрами встреч и социализации становятся рестораны. «В московских ресторанах понятия «цена» и «качество» формируются быстро. Конкуренция растёт, и придаётся большое значение качественным продуктам. В России можно в короткий срок открыть ресторан в торговом центре, а вот чтобы открыть подобного рода заведение на улицах понадобиться больше времени. Что касается аренды места под ресторан, здесь очень высокая конкуренция, но мы продолжаем вкладывать деньги. Если продукты качественные, то и клиенты всегда будут», - делится размышлениями турецкий предприниматель.
Наши повара обслуживают Кремль
Пакистанец Аднан Бутт рассказывает, что его побудил работать в ресторанном бизнесе Сулейман Керимов, одни из самых богатых людей в России. Он познакомил Бутта с Аркадием Новиковым, известным московским ресторатором. Аднан Бутт начинает работать, открывая вместе с Новиковым, владельцем сети люкс ресторанов в Москве, японский ресторан «Йоко» на Крапоткинской. Бутт говорит, что тогда же он познакомился со своим турецким партнёром Хиляльоглу. «Когда вас двое, работа идёт лучше», - утверждает он.
Качество по приемлемой цене
По словам Бутта, то что клиенты «Тадж Махала» чувствуют себя здесь комфортно, гораздо важнее цены. «Для нас очень важно, чтобы клиент не просто наслаждался вкусной едой, но и хорошо провёл время. Порции еды в нашем ресторане достаточно большие. Могу сказать, что мы нашли справедливый баланс между качеством и ценой. Качество высокое. Цена приемлемая. Мы хотим, чтобы клиент пришёл к нам снова, и хорошо принять его – наша главная цель. Здесь могут спокойно поесть и обычные люди, и богатые бизнесмены», - заключает Бутт.