Филипп Киркоров, объявивший себя счастливым отцом, продолжает получать сюрпризы от близких ему людей.
Так, во вторник, на светском мероприятии Алла Пугачева весьма сдержанно прокомментировала факт появления на свет его дочери. Хотя Николай Басков ранее заявил во всеуслышание, что лишь он да Алла Борисовна знали о приближающемся счастливом событии, Пугачева не подтвердила версию купленного в Америке дома, матери-блондинки-американки и добрых взаимоотношений между ней и Филиппом. На вопрос об отцовстве Филиппа она сказала лишь, что “среди одиноких людей весьма распространено суррогатное материнство, я лично ничего плохого в этом не вижу и счастлива за Киркорова”. Напомним, что сам Филипп утверждал: он зачал ребенка естественным путем.
|
||
фото: Лилия Шарловская |
Впрочем, какая разница, как именно у Фила появилась дочь. Главное, чтобы она была здорова и выросла в любви.
Между тем отец артиста — Бедрос Киркоров, который после заявления Фила о своем отцовстве в прямом телеэфире признался, что “еще не слышал о рождении внучки”, подтвердил вчера репортеру “МК”: “Его действительно можно поздравить с этим радостным событием”. Максим Галкин же на вопрос: “Будет ли Алла Борисовна помогать растить малышку?”, ответил решительным нет, ссылаясь на то, что возле Филиппа “и без нее достаточно женщин”.
Комментарий психотерапевта Светланы Лукичевой:— Если у Филиппа Киркорова и родилась дочка, то ей, мягко говоря, не позавидуешь. В будущем ее может ждать ряд серьезных психологических проблем. Ведь семья для маленького ребенка — основа познания мира, и особенно важны в этом плане отношения между мужчиной и женщиной, матерью и отцом. На их основании маленький человек строит представления о себе как о представителе своего пола и вообще о любви, о взаимоотношениях с противоположным полом. В случае, если ребенок лишен возможности ассоциировать себя с матерью, а также наблюдать отношения родителей, он лишен возможности увидеть мир реальным, научиться любить. Вообще, когда мужчина хочет малыша “только для себя”, в обход отношений с женщиной, ребенок для такого родителя становится не самоценностью, отдельной личностью, а как бы продолжением себя, собственной частью, от которой отец будет ожидать беспрекословного подчинения себе и восхищения. Учитывая же то, что Филипп Бедросович не раз вступал в конфликт с женщинами и даже поднимал на них руку, можно предположить, что у девочки не будет сформирован образ себя как женщины, достойной уважения. Она должна будет лишь отражать свет папиного великолепия и его превосходства над другими людьми.