Руководители рекламной компании сообщили, что, начиная со среды, трансляция на телевидении ролика с участием нацистского лидера Адольфа Гитлера была прекращена.
По словам главы стамбульской фирмы «Marka» Хулиси Дериджи, такое решение было принято в связи с реакцией еврейской общины Турции.
Напомним, рекламный ролик мужского шампуня демонстрировался в эфире турецкого телевидения около 10 дней. В сюжете были использованы документальные съемки Гитлера на которых он яростно выступал перед народом. Закадровый голос перевёл его слова, как призыв для «настоящих мужчин» использовать только мужской шампунь.
Представитель компании «Marka» Берил Мардин в своем интервью Би-би-си сказал, что был удивлен реакцией общества на рекламу. «Мы крайне огорчены и удивлены тем, что кто-то в Турции и других странах мира неправильно понял эту рекламу и совершенно ошибочно увидел в ней демонстрацию Гитлера в качестве символа мужественности, или оправдание его действий или его идеологии», - сказал Мардин.