Во время Рамадана турецкие интернет-пользователи чаще всего ищут кулинарные рецепты

В дни месяца Рамадан активность турецких пользователей Интернета выросла. Руководитель крупнейшего турецкого интернет-провайдера TTNET Тахсин Йылмаз заявил, что с 20 июля, начала Рамадана, по сегодняшний день наибольшим спросом в Интернете пользовались сайты, предлагающие различные кулинарные рецепты.

Кроме того, социальные сети, игры и видео также становятся особенно популярными в этот период. Если в прошлом году во время Рамадана рост трафика компании составил 7%, то в этом году он достиг 10%.

Тахсин Йылмаз встретился с журналистами во время ифтара в Эрзуруме, где проходил матч между командами «Галатасарай» и «Фенербахче» в рамках Суперкубка Футбольной федерации Турции. По словам Йылмаза, во время Рамазана «интернет-привычки» пользователей изменились. На сайты, в адресах которых упоминалось слово «еда», заходило на 50% больше посетителей, а на сайты рецептов — на 141%. В прошлом году во время Рамадана видео в Интернете просматривало на 6,5% больше людей, чем в другие дни, а этом году данный показатель составил 10%. Большим интересом пользовались онлайн-разговоры, голосовые и видео-чаты. На обмен мгновенными сообщениями пользователи тратили на 15% больше времени, чем обычно. Если в прошлом году активность в Facebook во время Рамадана выросла на 10,3%, то в этом году – на 15,5%. Также за этот период появилось больше желающих сыграть в онлайн-игры. На сайты, в адресах которых имелось слово «игра», кликали чаще на 21,5%, а интерес к Tivibu Web вырос на 21%. До Рамазана абоненты TTNET активно пользовались Интернетом в промежутке от 14 до 16 часов и между 21 и 23 часами. Во время Рамазана период активного пользования Интернетом, как и в прошлом году, пришелся на промежуток между 15 и 17 часами.