Мартин Линдстром, находящийся в списке 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time, отметил успешное продвижение Турции по пути развития брендинга.
На Конференции по маркетингу Академии Turkcell эксперт выступил с докладом о своей работе в сфере брендинга. Он отметил, что проводил брендинговые консультации для Швейцарии, Австралии и Колумбии. По словам Линдстрома, Колумбия старалась исправить свой негативный имидж посредством Голливуда, в то время как в случае с Австралией активно использовались социальные медиа-ресурсы.
Говоря о Турции и, в частности, о Стамбуле, Линдстром подчеркнул, что для развития брендов одной телевизионной рекламы недостаточно, необходимо эффективное использование специальных кампаний и различных ресурсов. Эксперт дал оценку новым привычкам и предпочтениям потребителей, заявив, что наша жизнь протекает в таком напряженном ритме, что у нас попросту не хватает времени для того, чтобы слушать. «А новое поколение удивляется и восторгается новыми вещами, моментально потребляет их и выбрасывает в мусор. К тому же наилучшим способом разрекламировать что-либо по-прежнему остается обмен информацией из уст в уста», — отметил Линдстром в своем выступлении на конференции.