Горячая линия Министерства здравоохранения Турции «Алло 184» принимает порядка 6 тысяч звонков в день.
За справочной информацией обращаются 75% позвонивших, 0,2% — с жалобами, 15% — с предложениями, 6% — чтобы выразить благодарность. Многие из обратившихся в справочный центр Минздрава (SABİM) звонят для того, чтобы узнать контактную информацию медицинских учреждений (24%); 19,8% интересуются центральной системой записи на прием к врачу; 10,5% нужна справочная информация по самому центру SABİM; 7,5% просят сообщить контактную информацию других учреждений. Еще 4,7% обращений за справочной информацией связаны с деятельностью Департамента социальной защиты, 7,2% — с функционированием системы здравоохранения. 0,05% звонят по поводу табачной зависимости, 0,11% — по поводу прививок и 0,007% — по вопросу пересадки тканей и органов.
Граждане могут получить от сотрудников центра, все из которых являются медиками, информацию по любым вопросам, касающимся работы системы здравоохранения. Можно обращаться с требованиями, критикой и предложениями, сообщать о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при пользовании услугами здравоохранения.