В стамбульском аэропорту имени Ататюрка компания Turkish Do&Co представила новое меню «Турецких авиалиний» (Turkish Airlines).
Оно подготовлено для бизнес-, комфорт-, эконом-класса и включает как национальные турецкие блюда, так и новинки современной кулинарии. Надо отметить, что кухня в традициях сельджуков, а также Османской империи уже пришлась по вкусу пассажирам.
В ассортименте: плов с анчоусами, национальное блюдо искендер-кебаб, баранина, запеченная в тандыре, бобы, шашлык. Незабываемое впечатление у путешественников оставит обслуживание при свечах.
Председатель правления «Турецких авиалиний» (THY) Хамди Топчу заявил, что очень доволен тем, что проект нового сервиса в самолётах, который разрабатывался на протяжении долгого времени и в который было инвестировано 30 тыс. долларов, наконец вступил в силу. Топчу также обратил внимание на то, что международные премии и награды в области питания и обслуживания являются доказательством успеха «Турецких авиалиний». «Пассажиры в наших самолётах чувствуют себя как в дорогих ресторанах, а шеф-повара в ответ получают заслуженное признание», — добавил Топчу.
Генеральный директор «Турецких авиалиний» (THY) Темель Котиль подчеркнул, что их компания вот уже три года подряд становится самой лучшей в Европе, а по качеству предлагаемых ими услуг ушла далеко вперёд от ближайших конкурентов. Высокое качество услуг положительно отражается и на цифрах. «Нам посчастливилось, что мы «выросли» на 25%. Количество транзитных пассажиров увеличилось на 40% — с 1 млн до 13 млн. И в этом есть, несомненно, большая заслуга качественного сервиса», — добавил Котиль.
Председатель компании Turkish Do&Co Атилла Догудан раскрыл секрет успеха: «Чтобы подготовить самое лучшее меню, которое понравилось бы пассажирам, мы и совершаем полёты по всему миру».