Самая тяжелая ноша

Семья Таш, проживающая в деревушке Чели в провинции Ван, сообщила о том, что их трехлетний сын Мухаррем умер, не дождавшись скорой помощи. Из-за сильных метелей все дороги были перекрыты, и родители не смогли отвезти мальчика в больницу из высокогорного селения.

1 февраля малыш внезапно заболел, начал кашлять, а затем у него резко поднялась температура.

Родители рассказывают, что из-за суровых зимних условий и перекрытой дороги в деревне, они решили не отправляться в больницу пешком с больным ребенком и ждали скорую помощь дома. Но трехлетний сын скончался у них на руках, так и не дождавшись квалифицированной помощи.

Для того чтобы доставить тело сына в морг при больнице города Ван, отцу пришлось положить тело своего сына в мешок и нести его 4 часа пешком, а затем ехать на машине до больницы.

После вскрытия семья Таш подала иск против чиновников, ответственных за уборку дорог, бригады скорой помощи и полицейских, утверждая, что смерть их сына была результатом халатного отношения властей.

Выступая перед журналистами, дядя ребенка сказал, что администрация не ответила на их просьбу о помощи. «Никто нам не помог. Посреди ночи мы поняли, что он умер. Нам пришлось идти пешком четыре часа по заснеженной дороге. Наша семья подала иск в прокуратуру, потому что мы считаем, что все они виновны в этом инциденте. Если бы администрация в свое время предприняла хоть какие-то меры, сегодня мой племянник был бы жив. Если бы помощь приехала вовремя, и его отвезли в больницу, и он умер бы там, мы бы ничего не имели против администрации. Но здесь налицо халатность. Мы будем судиться со всеми, кто несет ответственность за это. Нам пришлось нести тело моего племянника в мешке, пешком по снегу. Мы хотим, чтобы те, кто виноваты в произошедшем, были наказаны», — отметил он. Дядя мальчика сфотографировал то, как они переносили тело ребенка, в качестве доказательства.

Губернатор провинции Ван Айдын Незих Доган заявил журналистам, что он был за городом и только недавно узнал о случившемся. «Я расследую это дело немедленно», — сказал он.