Основными темами, освещаемыми в турецких СМИ 14 июля 2016 года, стали заявление премьер-министра Бинали Йылдырыма о необходимости нормализации отношений с Сирией, цензура в СМИ, добровольная явка Девлета Бахчели на допрос.
А также прекращение работы посольства и консульств Франции в Турции по соображениям безопасности и интервью телеканала «Аль-Джазира» с Бахозом Эрдалом, сообщения о ликвидации которого просочились в СМИ.
Hürriyet: «Глядя на зарплату» — руководство США выделило 415 миллионов долларов президенту Иракского Курдистана Масуду Барзани для выплаты зарплаты отрядам самообороны в рамках проведения мосульской операции.
«Нам нужны нормальные отношения с Сирией» — премьер-министр Бинали Йылдырым заявил, что Турция будет расширять сеть дружеских контактов как вне, так и внутри страны. «С Сирией мы тоже вернёмся к нормальным отношениям, нам это необходимо», — сказал премьер-министр.
«Делегация в Россию от четырех министерств» — после нормализации отношений возобновился плотный трафик дипломатических отношений. Делегация из высшего эшелона государственных ведомств Турции (МИД, Минтуризма, Минтранспорта и МВД) отправится в Москву.
«Репортаж по телефону» — «Аль-Джазира» взяла интервью у Бахоза Эрдала, считавшегося ликвидированным в ходе спецоперации.
«Сигнал опасности от Турции» — Франция закрыла своё посольство и два консульства в Турции по соображениям безопасности.
«Я явился на допрос, чтобы служить примером другим» — лидер Партии националистического движения (ПНД) Девлет Бахчели после допроса в офисе прокурора обратился с призывом к другим депутатам. «Вы должны принять повестку и явиться в офис прокурора для дачи показаний, чтобы помочь торжеству справедливости», — заявил Бахчели.
Cumhuriyet: «Аффилированные с Партией справедливости и развития (ПСР) бизнесмены спонсировали РПК» — сопредседатель НДП Селахаттин Демирташ жёстко отреагировал на намерение правительства назначить временных управляющих в муниципалитеты, в которых на выборах победила НДП.
«Два позорных решения судебной системы» — Конституционный суд оправдал педофила, Верховный суд – мужчину, применившего насилие по отношению к жене.
«Суд рассмотрел дело о теракте на автовокзале в Анкаре» — суд приобщил к делу улики, найденные в компьютере Юнуса Дурмаза, подорвавшего себя в городе Газиантепе после теракта в Анкаре. Taraf: «Ан-Нусра ударит по Турции» — депутат ПНД от Газиантепа Умит Оздаг предупредил, что террористическая группировка «Джебхат-ан-Нусра» в ближайшие дни планирует провести серию терактов в Турции.
Özgür Düşünce: «Лицей по соседству с баром» — вместо закрытых, несмотря на постановление Конституционного суда, подготовительных курсов для университетов, почти на каждом углу открываются подготовительные лицеи, которые не всегда располагаются в хороших местах. Многие школьники будут вынуждены получать образование по соседству с барами.
Yeni Hayat: «Аффилированных бизнесменов нет в налоговых декларациях» — близкие к правящему режиму бизнесмены на протяжении 12 лет скрывали свои доходы в оффшорах, но их имен нет в списке 100 крупнейших налогоплательщиков Турции. «С какой Сирией вы собираетесь договариваться-то?» — недавнее заявление Бинали Йылдырыма о необходимости дружеских отношений с Сирией идет вразрез со словами президента Эрдогана, неоднократно называвшего Башара Асада «убийцей».
Yarına Bakış: «25 лет проработала в «неотложке», хоть бы раз повезло» — медицинская сестра с 25-летним стажем работы прокомментировала слова премьер-министра Йылдырыма о поиске невест в каретах скорой медицинской помощи.
«Блокировка Министерства коммуникаций и связи (МКС) должна была быть снята ещё вчера» — известный юрист Гюнал Куршун охарактеризовал блокировку доступа к новостным сайтам, в числе которых и газета Yarına Bakış, как нарушение права на свободу мнения и свободу прессы.
«Коррупция будет законодательно защищена и оправдана» — выступая в парламенте, депутат Народно-республиканской партии (НРП) Барыш Яркадаш раскритиковал законопроект об амнистировании капиталов.
Sözcü: «Слова, прозвучавшие из уст родственников погибшего военного, просвистели, словно пули» — на церемонии прощания с погибшим солдатом его родственник задал прямой вопрос: «Почему высшие чины во власти не отправляют своих детей на войну?»