В Турции ролик проправительственной компании набрал рекордное количество дизлайков на YouTube — ВИДЕО

Рекламный ролик, размещенный проправительственным холдингом Cengiz Holding на YouTube, вызвал рекордное количество негативных откликов.

С момента трансляции 19 декабря рекламный ролик посмотрели почти 500 тыс. зрителей. Видео по состоянию на утро понедельника набрало более 60 тыс. дизлайков и около 10 тыс. лайков.

Cengiz Holding впервые привлёк внимание общественности в Турции в конце 2013 года, когда достоянием общественности стал крупнейший коррупционный скандал «Большая взятка», в котором оказались замешаны высокопоставленные политики из правящей Партии справедливости и развития (ПСР), указывает Turkish Minute. В статье отмечается, что на записи с прослушки телефонных разговоров владелец компании Мехмет Дженгиз проклинал турецкий народ.

В рекламном ролике «Древо жизни» идёт разговор между маленьким мальчиком и пожилым мужчиной, демонстрирующий популярную турецкую пословицу, которая гласит: «В дерево, приносящее плоды, всегда бросают камнями».

«Самое трудное — быть деревом, приносящим плоды. Появится много тех, кто захочет забросать тебя камнями», — говорит старик мальчику, явно имея в виду общественную критику в адрес Cengiz Holding, считает издание.