Турецкий Минпром планирует ввести цифровой контроль за обслуживанием лифтов после многочисленных аварий

Министерство промышленности и технологий Турции намерено ввести новые правила, требующие от технических служб вести цифровую запись работ по техническому обслуживанию лифтов в течение шести месяцев.

Данное решение было принято после нескольких аварий, повлекших за собой смертельные случаи и травмы.

Согласно проекту нового постановления, технические службы должны фиксировать на видео все работы по техническому обслуживанию лифтов и хранить эти записи не менее шести месяцев.

Эти записи, а также любая соответствующая информация и документы должны быть предоставлены Министерству или другим уполномоченным органам по запросу. Кроме того, каждый лифт получит уникальный 32-значный идентификационный код для точного отслеживания.

Технические службы обязаны предотвращать использование лифтов в рискованных или опасных ситуациях и немедленно информировать об этом управляющих зданий. При необходимости они также должны проводить спасательные операции. Коменданты или управляющие зданий несут ответственность за обеспечение того, чтобы посторонние лица не вмешивались в работу лифтов, и за принятие соответствующих мер для предотвращения использования лифтов в опасных условиях.

Поставщики лифтовых услуг должны получить страхование профессиональной ответственности на сумму не менее 3 млн турецких лир (93 тыс. долларов США), причем сумма ежегодно корректируется на основе курса переоценки. Копию договора на техническое обслуживание необходимо предоставить в Турецкий институт стандартов. Управляющие зданий также должны заключить договор на техническое обслуживание, чтобы гарантировать проведение ежемесячного технического обслуживания.