Авиакомпания Turkish Airlines полностью устранила проблемы, возникшие в ее деятельности после глобального сбоя в информационных системах.
Об этом говорится в сообщении флагманского турецкого перевозчика.
"Глобальный технический сбой полностью устранен, все наши операции вернулись в нормальное русло. Вы можете выполнять все транзакции, связанные с рейсами, через наш веб-сайт или мобильное приложение", - отмечается в заявлении компании.
В пятницу авиакомпания отменила свыше 80 внутренних и международных рейсов из-за глобального сбоя. Turkish Airlines в связи с этим сообщила, что пассажиры отмененных рейсов могут бесплатно обменять билеты до 25 июля включительно.
Также в Турции в пятницу возникли проблемы с доступом к сервисам банков и с работой многих электронных платформ.
Сообщения о массовых сбоях компьютерных устройств на базе ОС Windows стали приходить с 19 июля. О перебоях в работе сообщили ведущие международные банки, авиаперевозчики, СМИ и компании ряда других отраслей. Американский разработчик решений в области информационной безопасности Crowdstrike подтвердил телеканалу CNBC наличие связи между последним обновлением его антивирусного ПО и массовыми сбоями в работе ОС Windows.