Руководство аэропорта Антальи заверило генконсульство РФ, что ситуация с задержками рейсов нормализуется, хотя из-за сезонной загруженности они все равно происходят.
Об этом в беседе с корреспондентом ТАСС рассказал генеральный консул РФ в Анталье Сергей Ветрик.
"Руководство аэропорта нас заверяло буквально недавно, что все проблемы [с задержками] сняты. Но я слышал, что они все равно бывают. Между тем активно ведется работа по расширению пропускной способности аэропорта. Там строят новый терминал, и турецкая сторона планирует открыть его в первой половине 2025 года. Они рассчитывают, что это снимет все проблемы с задержками и иные трудности", - сообщил генконсул.
Он, однако, отметил, что в сезон количество рейсов значительно увеличивается, и растет пассажиропоток. "И вопросы в этой ситуации связаны с наличием достаточного персонала, служащих. Его надо увеличивать, а это непросто", - добавил он.
"Мы тесно контактируем с представительством "Аэрофлота" здесь, быстро решаем все возникающие вопросы. Что касается остальных компаний, то часть из них имеет здесь представителей, но не все. Поэтому, когда возникают какие-то проблемы, генконсульство связывается с аэропортом. С ним, с руководством аэропорта, у нас налажены контакты. Оно всегда готово помочь решить возникающие проблемы, объяснить ситуацию", - сказал генконсул.
Генконсул также рекомендовал россиянам обращаться по вопросам функционирования авиакомпаний и в профильные российские ведомства, которые контролируют деятельность перевозчиков. "Генконсульство работает по вопросам авиарейсов здесь, однако необходимо понимать, что руководство авиакомпаний и их головные офисы расположены в России. Они функционируют в соответствии с законодательством Российской Федерации", - добавил он.
В целом, по словам Ветрика, в Анталье загруженность гостиниц находится на уровне 90%. Это подтверждается и данными Минтуризма Турции. "Турецкие власти заявляют, что принимают все необходимые меры обеспечения безопасности туристов", - добавил он.