Эрдоган раскритиковал защитников морских котиков за равнодушие к жертвам в Палестине и Сирии

В понедельник президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган в очередной раз подверг критике международные ответные меры в отношении кризиса в секторе Газа и Сирии.

Он заявил, что те, кто протестуют против «малейшего нарушения прав человека» в некоторых странах или превращают охоту на морских котиков в «глобальную проблему», бездействуют в отношении трагедий, происходящих в секторе Газа и Сирии.

«Вы видите, что те, кто превращают охоту на морских котиков в глобальную проблему, не проявляют ни малейшего сочувствия к массовым убийствам тысяч женщин и детей в Сирии и в секторе Газа», — заявил Эрдоган в своем выступлении на первом саммите, посвященном женщинам и справедливости, в фонде «Женщины и демократия» (KADEM) в Анкаре.

«В Сирии убито более 300 тыс. человек, но мировое сообщество до сих пор никак не отреагировало. Я говорю с ними [мировыми лидерами], но не получаю ответа», — отметил Эрдоган.

Критика Эрдогана в адрес защитников ластоногих прозвучала после заявления турецкого бизнесмена, рассказавшего, что его компания контролирует более 80% промысла морского котика. В ответ на критику западных защитников прав животных, направленных на его компанию, которая, по сообщениям, убивает около 200 тыс. тюленей ежегодно, бизнесмен Хатем Явуз выпустил новый бренд под названием Fok You.

В своем выступлении, опубликованном на прошлой неделе, бизнесмен сказал, что тяжело воспринял критику в свой адрес, заявив, что его критики игнорируют трагедии, происходящие в секторе Газа и Сирии. Что касается его самого, то недавно он посетил Газу и в настоящее время предоставляет рабочие места трем сирийцам.

Страны, в которых распространена охота на морских котиков, в том числе Канада, Россия, Швеция, Норвегия, Исландия и Финляндия, находятся под сильным давлением со стороны групп по защите прав животных, осуждающих охоту на морских котиков и их детенышей.

ЕС запретил производство и продажу товаров, в состав которых входит мех, мясо и жир тюленей, а Всемирная торговая организация (ВТО) поддержала решение ЕС.