Молчание — Золото. Для Плющенко

От любви до ненависти один шаг. Но ненависть — еще не самое страшное, что может получить в свой адрес некогда любимый человек.

Самое страшное — пренебрежение, до которого от любви — порой всего одно разочарование. Если в ближайшее время не прекратится истерика вокруг Евгения Плющенко, его ждет именно эта участь: люди в нем разочаруются, и вернуть былую любовь не поможет уже ничто.

Сегодня фигурист из последних сил пытается сохранить лицо, но делает это крайне неловко, как бьющийся в болотной жиже человек, которого с каждым следующим лихорадочным движением засасывает все глубже. Евгений дает оправдывающие себя интервью западным СМИ, а нашим журналистам объясняет неверно понятый смысл сказанных им слов неважным знанием языка. Снимается с Олимпиады из-за травмы, но при этом забывает дать команду прекратить продавать билеты на свои шоу. Он мечется, пытаясь усидеть на всех стульях сразу, и в итоге падает, причем еще больнее, чем на той разминке.

Почему Евгений так себя ведет? Это отчаяние? Паника? Или покорность чужим советам?

Основным советником у Плющенко выступает, конечно, его жена — Яна Рудковская. Которая также совершает одну ошибку за другой, комментируя чуть ли не каждую нападку на мужа. Не надо забывать, что Яна — живое воплощение шоу-бизнеса с его болезненным самолюбием, мгновенно возникающей истерией и вечной потребностью в фанатичной любви. И в шоу-бизнесе она не привыкла проигрывать. Сейчас ей хочется любым способом не просто вытянуть мужа из трясины, а чтобы при этом он остался «весь в белом». Они оба пытаются сделать невозможное в то время, когда делать надо прямо противоположное — все, чтобы погасить скандал.

Что же может хотя бы немного притупить остроту ситуации? Плющенко и Рудковской нужно как можно скорее покинуть поле битвы и взять паузу. Без комментариев западной прессе и уж тем паче без «эксклюзивов» для друзей — ведущих российских ток-шоу. Формально для этого есть все основания: Евгению нужна реабилитация.

А если они не ретируются из зоны скандала и не прекратят огрызаться, то Плющенко вернется с Олимпиады в звании «мистер разочарование», отмыться от которого будет практически невозможно.

Мы, журналисты, могли ждать от Олимпиады любого информационного подвоха. С опаской посматривали в сторону секс-меньшинств, поскольку Запад подливал масло именно в эту топку. А соломку-то, оказывается, надо было стелить на лед...

Татьяна Федоткина, Московский Комсомолец