Продажи туров в Турцию снизились вдвое

Задержка восстановления чартерного авиасообщения с Турцией существенно ослабила спрос на организованные поездки в эту страну. Бум продаж турецких туров продержался всего неделю, после чего их продажи пошли на спад, пишут сегодня «Известия».

Издание приводит данные ведущих интернет-ресурсов, из которых следует, что за минувшую неделю запросы туров в Турцию, упали примерно в два раза. Так, по данным «Онлайнтура», доля запросов на путевки в Турцию по итогам прошедшей недели сократилась с 45% до 25%. Спад популярности Турции отмечает и ресурс Tutu.ru. Если в пиковую дату, 4 июля, доля Турции в общем объеме запросов составляла 36,19%, то в конце прошлой недели она сократилась до 18,19%. В «Яндекс.Путешествиях» отмечают недельное сокращение доли продаж туров в Турцию с 25% до 10%, что близко к аналогичному показателю для Крыма - 9,7%.

Сейчас туроператоры предлагают туры в Турцию, которые осуществляются регулярными авиарейсами. Запрет на чартерные перевозки пока продолжает действовать, что является ключевым фактором, сдерживающим спрос на туры в Турцию, приводит «Коммерсант» мнение директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе.