Турецкая марка Ramsey открыла в России свой шестой магазин

Одна из ведущих турецких марок мужской одежды Ramsey быстро заняла своё место на российском рынке.

Ramsey старается выбирать для своих магазинов наиболее подходящие места, чтобы заполучить российских клиентов, которые, пережив кризис, ставят на качество и марку.

Свой шестой магазин марка открыла в популярнейшем московском торговом центре Afimall City, расположенном совсем рядом с Moskow City. 

Путь турецких текстильных марок был труден и долог: от челночной торговли до Черкизовского рынка и Лужников, а оттуда в торговые центры. Теперь турецкие марки заняли своё место среди известных мировых марок. Генеральный директор Ramsey в России Тарык Байрам рассказал, что у Ramsey уже есть шесть магазинов в лучших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, а к концу 2012 года число магазинов возрастёт до 15. Байрам напоминает, что магазины Ramsey появились в России в конце 2009 года. «Для Ramsey на рынке это уже 35-е открытие. Мы продолжаем работать в России, продолжаем вкладывать инвестиции. Могу сказать, что в плане розничной торговли потенциал очень высок. С каждым днём перспективы всё лучше», - сказал Байрам.

Российские мужчины стали отдавать предпочтение более качественной одежде

По словам Байрама, российские женщины уже давно делают выбор в пользу марки и качества, схожий процесс наблюдается и в области мужской одежды. «Потенциал в области мужской одежды растёт. Российские мужчины одеваются всё лучше. Началось активное потребление. Стоит покупателям познакомиться с нашей маркой, они приходят к нам снова и снова. Мы предлагаем карту клиента. Скидка в России по этой карте составляет 20%. А когда начинаются сезонные скидки, по карте предоставляется дополнительная скидка в 10%», - отметил Байрам.

Как говорит Байрам, текстильная продукция в России, по сравнению с Турцией, из-за аренды и других расходов была дороже. «Однако сейчас эта разница сведена к минимуму. Открылись торговые центры, марки пришли в Россию, и конкуренция высока. Мы полагаемся на качество нашей продукции и предоставляемые нами гарантии», - добавил Байрам.

Положение марок в России укрепилось

Генеральный директор Ramsey вспоминает, что в какой-то период турецкие продавцы присылали свой товар в Россию через челноков. «Челночная торговля продолжалась приблизительно до 2000-х годов. Затем наступило время рынков. Тысячи контейнеров стояли на Черкизовском рынке и в Лужниках. Теперь эти рынки закрыты. В городах, прежде всего в Москве и Санкт-Петербурге, открылись торговые центры. Здесь осуществляется 70-80% розничных продаж. Положение марок в России укрепилось. Чтобы занять сильные позиции на рынке важно предложить качественный товар в хорошем месте. И наша марка старается в этом преуспеть», - отмечает Байрам.

Байрам подчёркивает, что турецким продавцам на российском рынке необходимо делать упор прежде всего на марку и качество. Он добавил следующее: «На рынках протекал не подвластный контролю процесс.  Рост бизнеса, кризисы – ничего предсказать заранее было нельзя. Что, когда, где даст сбой сказать с уверенностью было сложно. Но когда у вас уже есть марка и свои магазины, вы можете спокойно управлять этим процессом».

Российская экономика: график идёт вверх

Российский рынок вошёл в первую тройку в европейском розничном секторе. Приток денег от экспорта очень высок. Генеральный директор обратил внимание на следующее: «Российская экономика непродолжительное время переживает сложности, но в целом график постоянно идёт вверх. В краткосрочной и среднесрочной перспективе проблем не предвидится. Рост идёт медленными, но уверенными шагами».

По мнению Байрама, после того как Россия вступит в ВТО, будет совершен хороший скачок. Байрам подчеркнул, что активно развивающиеся политические отношения между Турцией и Россией, а также отмена виз придают уверенность в психологическом плане. «Нам это придало силы. Для Турции Россия – это очень важный рынок, здесь играет роль и географическая близость России к Турции. Турецкие инвесторы должны по достоинству оценить этот рынок», - заключил Байрам.