Помимо итальянского Фиата, являющегося партнером холдинга Коч, на турецкий сектор отечественного автомобилестроения в качестве мирового производителя претендует также и французский Рено.
Председатель регионального подразделения Рено Евромед Жан-Кристоф Куглер, выступая на автосалоне в Женеве, подчеркнул, что компания является «наиболее турецким» производителем автомобильного сектора в стране, а также отметил: «Если говорить о потребности в турецкой марке и автомобильном производстве, то оптимальным в качестве партнера станет, безусловно, OYAK Renault»
Куглер, подчеркнув, что фирма сможет в наиболее короткие сроки осуществить проект развития отечественного автомобилестроения благодаря инвестициям и технологиям, налаженным на фабрике Ойяк Рено в Бурсе, сказал: «Мы не получали по этому вопросу официального запроса от правительства, но в таких ситуациях всегда стремятся обеспечить беспроигрышный вариант». Куглер подчеркнул, что турецкие инженеры смогут разработать и наладить производство отечественного авто. По его словам, детали проекта пока еще до конца не известны, компания с нетерпением ждет разъяснений и заявлений властей по этому поводу.
Председатель Ойяк Отомотив и Группы Чименто Джелаль Чаглар также дал оценку проекту развития местной автопромышленности: « В первую очередь хочу сказать о том, что в случае осуществления данного проекта, мы обязательно примем в нем непосредственное участие. В рамках данного вопроса необходимо прояснить, какого рода отечественный автомобиль планируется производить, и какими поощрительными методами проект будет продвигаться. Наши автомобили, в сущности на 70 % ориентированы на внутреннее производство и потребление. Автомобили для внутреннего рынка будут производиться с такими же характеристиками. Разница лишь в названии – место Флюенс или Мегймет Мурат или Осман».
Жан Кристоф Куглер заявил: «Мы работаем так, словно осуществляем производство в Турции, наша продукция полностью соответствует потребностям турецкого рынка».