NetWork открыла в Москве первую точку; Количество Турецких магазинов в России приблизилось к 2 тысячам

Бренд NetWork появился на fashion-рынке в Турции в 1999 году. Сейчас, с открытием новых магазинов, он увеличивает свое присутствие на российском рынке. Первый магазин NetWork в России открылся в  Санкт-Петербурге.

Недавно в Москве, в торговом центре МЕГА "Белая дача", прошло официальное открытие первого в столице магазина NetWork  . На церемонии открытия присутствовали генеральный директор торговой марки "AY" Эрен Чамурдан, партнеры компании Bosca Fashion Group Волкан Эргун и Фуад Сафарлиев, советник по вопросам внешней торговли при Посольстве Турецкой Республики в Москве Атилла Кызыларслан и большое количество турецких предпринимателей.

NetWork стал одним из последних представителей турецких торговых брендов, которые вошли на российский рынок. Холдинг Boyner, владелец этого бренда, подписал дистрибьюторское соглашение с Bosca Fashıon Group,которая была создана турецким предпринимателем Эргуном. Первый магазин бренда NetWork открылся в Санкт-Петербурге в торгово-развлекательном центре Galeria. В тоже время Bosca Fashion Group, являясь дистрибьютором таких турецких брендов в России, как «Giovane Gentile» и «Perspective», планирует открыть в Москве и Санкт-Петербурге к концу 2012 года 5 магазинов NetWork.

Прошло то время, когда тайной успеха в России были бренд и магазин

Один из партнеров Bosca Fashion Group Волкан Эргун рассказал в интервью "МК-Турция", что в 2013 году количество магазинов NetWork будет увеличиваться. «Первый наш магазин мы открыли в Санкт-Петербурге. Сейчас на очереди города с населением свыше 1 млн человек, например, такие как Екатеринбург. В России, начиная с 2000 года, торговля очень изменилась. Если вы хотите занять определенную долю на рынке и быть успешными, вам потребуется обязательно инвестировать и открывать магазин».

Эргун подчеркнул, что рынок России представлен большим количеством брендов со всего мира, которые достаточно активно ведут коммерческую деятельность. «Мы также движемся по этому пути. В Турции наша компания сформировала достаточно богатый брендовый портфель. Я рекомендую каждой из компаний, выходящей на российский рынок, открывать свой магазин. Мерчендайзинг – вот секрет того, как стать успешным и быть устойчивым на российском рынке. В России уже слишком большая конкуренция, но я думаю, что у турецких брендов есть все шансы», - заявил он.

В России у  потребителей изменились привычки

Эргун указал на то, что у магазинов, ориентированных на высокий сегмент моды, таких как NetWork, есть гораздо более высокие шансы быть успешными в России. Он сообщил следующее: «Есть спрос, а мы, в свою очередь, открываем магазины, ориентированные  на этот спрос.  Хорошим примером этой стратегии является магазин в Санкт-Петербурге. Людям нравится наш бренд. Кстати, хочу отметить, что привычки у российских потребителей уже изменились. Если раньше люди в меньшей степени обращали внимание на дизайн вещи, а больше всего их интересовала цена, то теперь всё поменялось. Сейчас  российские граждане всё больше значения уделяют дизайну и качеству, следуют тенденциям мировых брендов. Таким образом, мы работаем для того, чтобы соответствовать  интересам людей, которые предпочитают качественные, стильные и современные вещи. Собственно по этой причине покупатели и выбирают нас».


В России 1900 турецких магазинов

Советник по вопросам внешней торговли при Посольстве Турецкой Республики в Москве Атилла Кызыларслан отметил: «Мы уже с давних пор настоятельно рекомендуем турецким предпринимателям, открывая в России магазин, продолжать свою деятельность. Сейчас в России большое количество таких турецких фирм, как NetWork. Открытие магазинов в России делает прямой или косвенный вклад в российскую экономику. Для нас это честь, и мы желаем вам продолжать коммерческую деятельность. Сегодня количество турецких брендов и магазинов в России, которые были открыты при поддержке Турции, превысило 1900».

Самое главное - это счастье клиента

Генеральный директор  торговой марки ‘’AY’’ заявил следующее: «Торговая марка ‘’АY’’, принадлежащая холдингу Boyner, представлена в 7 магазинах. По всей Турции  количество наших  магазинов насчитывает 170, а за границей свыше 20. В России мы открыли второй магазин и планируем в дальнейшем увеличить это число. Однако изначально мы думаем над тем, как шаг за шагом усовершенствовать компанию и обеспечить потребности корпоративной культуры организации. Сначала необходимо встретиться с клиентами, задача наших двух магазинов - сделать их счастливыми. Во-первых, мы должны создать основу. После этого мы продолжим увеличивать количество магазинов. Каждая страна, каждый город следуют своим тенденциям моды. И это наше преимущество. Мы этому вопросу уделяем особое внимание. Мы - бренд, который хорошо интерпретирует тенденции моды. Открыто хочу сказать, что мы находим российского покупателя очень сознательным, чему мы очень рады».


акса