Первая партия ламинированных напольных покрытий, изготовленная крупнейшим в Европе деревообрабатывающим заводом компании KASTAMONU (ТМ «Floorpan»), расположеннным в ОЭЗ «Алабуга» (Татарстан), отправлена в Таджикистан и Республику Беларусь.
Продукция соответствуют основным требованиям и стандартам в области качества и экологии как стран ЕС, так и Беларуси.
Как отметил вице-президент KASTAMONU Онур Гювен, после отправки продукции в Таджикистан и Республику Беларусь до конца апреля компания намерена выйти с ламинированными напольными покрытиями на рынки Армении и Кыргызстана. «Наша стратегическая линия - планомерно наращивать темпы выпуска продукции на заводе в ОЭЗ «Алабуга» и расширять географию сбыта. И эта задача на сегодняшний день успешно выполняется», – сказал Гювен.
Компания KASTAMONU, запустившая завод в сентябре 2014 года, с начала его работы произвела и отгрузила клиентам более 3,5 млн м² ламинированных напольных покрытий. В планах компании на 2015 год – произвести более 16 млн м² продукции. Проектная мощность производства ламината составляет 20 млн м², и в перспективе компания должна выйти на эти объемы в 2016 году. Рыночная ситуация складывается таким образом, что спрос на ламинированные напольные покрытия в ближайшее время будет только возрастать. Это позволит российско-турецким производителям быстро вытеснить продукцию европейских и китайских конкурентов за счет высокого качества и приемлемой цены.
«Если отрасль сегодня испытывает потребность в качественной и доступной продукции, то мы готовы удовлетворить этот спрос, – заявил Онур Гювен. – Мы внимательно отслеживаем модные тренды в области дизайна и архитектуры и регулярно обновляем и расширяем ассортимент своих изделий».
На предприятии KASTAMONU в «Алабуге» установлены две линии ламинирования, каждая из которых способна производить до 540 плит в час. Сегодня из ассортиментной линейки уже производятся коллекции 31, 32 и 33 класса. Общее количество артикулов – более 50.
Предполагается, что около 75% продукции с завода будет реализовываться в России. Оставшиеся 25% будут направляться на экспорт в страны Азии и Европы.