Крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada заключил соглашение с российским «Яндекс.Маркет».
Директор по международному развитию российской компании Алекс Васильев заявил РИА Новости, что соглашение предусматривает доступ к турецким товарам пользователям запускаемой «Яндекс.Маркетом» трансграничной площадки.
Он утверждает, что российским пользователям будут доступны более чем 5 млн товаров на Hepsiburada в различных категориях от одежды и обуви до аксессуаров, мелкой бытовой техники ведущих турецких производителей, домашнего текстиля и товаров для дома. Будет запущена специальная система доставки, обеспечивающая быструю доставку товаров из Турции за четыре–семь дней силами службы DPD.
«Мы ценим то доверие, которое нам оказали наши турецкие партнёры. Впервые в своей истории они запускают продажи не на своей платформе, а предпочитают выйти на российский рынок», — сказал Васильев.
Напомним, что Hepsiburada — крупнейшая в Турции мультикатегорийная платформа в сфере интернет-торговли, объединяющая свыше 20 тыс. ведущих продавцов в республике и сотрудничает с более чем 2 тыс. брендами.