На фоне беспрецедентного спроса на летние дома и виллы из-за пандемии коронавируса, международная сеть отелей Marriott Group намерена инвестировать в виллы в Турции.
Сеть отелей, работающая в Турции под 16 брендами, начала инвестиции в этом районе и собирается привести в страну свой бренд Homes & Villas by Marriott International, уточняет Sabah.
В поисках возможностей в Турции группа, как сообщается, планирует установить новые связи.
«В настоящее время у нас более 28 тыс. домов в 250 направлениях по всему миру», — рассказал в интервью изданию Сатья Ананд, президент Marriott International по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA).
Ананд отметил, что они запустили бренд Homes & Villas в 2019 году.
«На некоторых наших объектах недвижимости в Турции теперь имеются карты доступа к жилью. Эта карта позволяет клиентам посещать наши объекты с 6:00 до 18:00. Гости могут работать в комнатах, пользоваться высокоскоростным Интернетом, заказывать еду и напитки, а также посещать бассейн, спа и тренажерный зал», — добавил он.
Президент подчеркнул, что Турция в прошлом году продемонстрировала впечатляющую гибкость, несмотря на ограничения на поездки, вызванные пандемией.
Ананд, высоко оценив инициативы правительства Турции, направленные на улучшение санитарно-гигиенических условий и безопасности туристов, сказал, что республика смогла принять путешественников со всего мира в разгар вспышки.
«Турция также входит в число наиболее востребованных в этом году направлений. Забегая вперед, страна обладает большим потенциалом для роста туризма. Мы надеемся добавить 17 объектов и более 3 тыс. номеров к нашему гостиничному комплексу в Турции», — отметил он.
Президент Marriott International по Европе, Ближнему Востоку и Африке также назвал страну важным рынком международного туризма.
В статье подчёркивается, что компания работает в Турции через такие люксовые бренды, как JW Marriott, St. Regis, W Hotels, Ritz-Carlton, Luxury Collection и Edition, а также Sheraton, Marriott Hotels, AC Hotels by Marriott, Courtyard by Marriott и Le Meridien.