Россия и Турция вступают в новую фазу переговоров о замене покидающих РФ брендов на турецкие. Об этом сообщил президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко.
"Мы вступаем в новую фазу переговоров о замене брендов, уезжающих из России, на турецкие бренды. Мы прогнозируем, что этой осенью в торговом секторе по всей России вакантными окажутся [торговые площадки] площадью 3 млн кв. м, равные 420 футбольным полям. Для турецких брендов, которых еще нет в России, мы предоставляем возможность ознакомиться с [площадками] в лучших торговых центрах, начиная с Москвы. Мы ведем переговоры, чтобы турецкие компании оставались в России надолго и делали выгодные инвестиции", - приводит его слова в понедельник газета "Хюрриет".
По словам Москаленко, для новых турецких брендов есть "уникальная возможность для развития бизнеса в России". "Главным их преимуществом является то, что они - полностью развитые ритейлеры. Способ ведения бизнеса в Турции очень схож с российским. Многие компании из сферы строительства и ритейла, пришедшие на наш рынок 25 лет назад, до сих пор успешно работают в России", - отметил он.
С конца февраля ряд иностранных брендов приостановил свою работу в России в связи со специальной операцией на Украине.
24 февраля президент России Владимир Путин объявил о проведении специальной военной операции на Украине в ответ на обращение руководителей республик Донбасса с просьбой о помощи. Он подчеркнул, что в планы Москвы не входит оккупация украинских территорий, целью являются демилитаризация и денацификация страны. После этого США и их союзники ввели в отношении России масштабные санкции.