Фабрика в западной турецкой провинции Денизли, на которой работают почти 2 тыс. 500 человек, работает над производством специальной коллекции одежды и аксессуаров для Олимпийских игр 2024 года в Париже.
Trendyol, турецкая компания электронной коммерции, стала первым турецким партнером Международного олимпийского комитета (МОК) на Олимпийских играх 2024 года в Париже. В рамках этого сотрудничества в Турции будет произведена специальная олимпийская коллекция, включающая футболки, рубашки-поло, шорты, платья, толстовки, бейсболки, водолазки, пляжные полотенца и большие сумки. Продукция будет продаваться в Азербайджане, Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Катаре, Кувейте, Бахрейне и Омане.
«80% наших коллег, работающих здесь, — женщины. Наша продукция для спортивных клубов и организаций открыла для нас дверь на Олимпийские игры. Женщины здесь делают отличную работу. Когда Trendyol захотел начать производство вместе с нами, мы действовали быстро. При выполнении таких заказов следует учитывать много деталей и международные стандарты. Наши предыдущие инвестиции в устойчивое развитие подготовили нас к сегодняшнему дню. Мы справились и доставили 35 тыс. товаров в феврале», — сказала Дениз Балталы, вице-председатель Deniz Tekstil.
Балталы подчеркнула, что их инвестиции в устойчивое развитие также помогли им подготовиться к Олимпийским играм.
Deniz Tekstil производит продукцию для ведущих спортивных клубов Европы. Компания занимается пошивом одежды, которую носят звезды «Пари Сен-Жермен», такие как Лионель Месси и Неймар.
«Мы уже много лет работаем только на экспорт. Однако в нынешних условиях наша конкурентоспособность в экспорте снизилась. Мы начали работать и на внутреннем рынке. Рынки Дальнего Востока предлагают цену в 2 доллара за товар, производство которого обходится нам в 4 доллара. Мы не можем торговаться, как раньше. Мы вынуждены принять предложенные нам цены», - сказала она, пояснив, что они экспортируют товары на сумму 7 млн евро в месяц.