Министерство торговли Турции оштрафовало несколько местных производителей одежды класса премиум за предоставление клиентам фиктивных скидок на товары.
Как сообщает газета Takvim, общая сумма штрафов составила 4,8 млн лир (около $130 тыс.).
Наказаны оказались популярные в Турции, а также представленные за рубежом и доступные для покупки в том числе в России бренды. В частности, это компании Beymen, Vakko, Cacharel, Sarar, Boyner, Network, Ramsey и D'S Damat.
Рекламный совет Минторга проверил торговую политику брендов на предмет нарушений в вопросах предоставления скидок. Выяснилось, что компании неверно или с нарушениями информировали клиентов о предоставляемых скидках. Также при сравнении цен на продукцию за последний месяц выяснилось, что фактически на часть товара обещанные скидки не применялись, несмотря на соответствующую рекламу. Стоимость оставалась прежней, но на этикетке значилось, что она снижена в ряде случаев в размере до 80%.
Помимо этого, Минторг уличил бренды во введении в заблуждение покупателей в вопросе наличия товаров на складах. В рекламных кампаниях создавалось впечатление, что запасы товаров достаточны для всей страны, хотя фактически часть артикулов имелась в крайне ограниченном количестве.