Согласно результатам исследования, которое провёл сайт diffbot.com, изучив 750 тыс.твитов, самым популярным языком в Twitter является английский, вторым оказался японский, затем следует испанский. А вот турецкий язык с результатом 0,51% находится на двенадцатом месте.
Кроме того, по результатам исследования, чаще всего пользователи делятся друг с другом фотографиями (36%), на страницы с ошибками приходится 7%. Самыми большими фото- и видеоресурсами признаны Twitter и Youtube, их совместный результат 50% (первое и второе места соответственно). Instagram, приложение, позволяющее делать фотографии с помощью смартфонов и тут же пересылать их на Twitter, является вторым после Twitter популярным сервисом для пересылки фотографий. Видео чаще делятся в Youtube (60%). За ним следует Twitcom.
Согласно статистике, пользователи несколько реже, чем фотографиями, делятся друг с другом новостями и статьями. Рекордное число «входов» при этом делается не через ведущие мировые источники, а через индонезийский сайт detik.com.