Детей отравил халвой: Как гражданин Турции убил свою российскую семью

До утра 14 февраля Муаммер Гюн считался уравновешенным человеком и прекрасным семьянином, его жена, прожившая с ним 14 лет, писала подругам, что влюблена в мужа, как в первые месяцы знакомства... Что могло произойти между супругами?

На это вопрос мы попытались ответить при помощи близкой подруги погибшей, знавшей Муаммера Гюна еще до его женитьбы на Анне, а также поинтересовались мнением других русских женщин, состоящих в браке с турками.

Подруга погибшей 36-летней россиянки Анны Гюн рассказала, что знает пару Анны и Муаммера с момента их знакомства:

-Мы с Анной учились вместе в Иваново, на факультет иностранных языков. Перед 5-м курсом Аня поехала в Анталию и познакомилась там с Муаммером. Вскоре он приехал к ней и пробыл в Иваново 3 месяца. Когда он уехал, Анна уже была беременна. Он предложил ей пожениться, она согласилась. Мне сказала, что влюбилась.

- Какое Муаммер произвел на Вас впечатление?

-Он на 18 лет старше. А вообще нормальный был, только ревнивый. Но Анна говорила, что все турки такие.

- Что было дальше?

-Аня и Муаммер поженились, у них родилась дочь Лейла, сейчас ей было 13, ровесница моей, у нас с Аней почти одновременно появились первенцы. Аня постоянно жила в Анталии, сначала работала в отеле. А как кризис по ним шарахнул, перешла в школу — стала учить турецких детишек английскому языку.

- А в чем на их семье кризис отразился?

-У Муаммера были сувенирные магазинчики в городе. Но в последние пару лет они почти не приносили дохода, он даже, по словам Ани, садоводством занялся.

- Так вот откуда пестициды! А когда Вы в последний раз общались с Аней?

-Разговаривала, наверное, под Новый год или сразу после — точно не помню, но мы друг друга поздравляли. А в соцсетях мы постоянно переписывались. Я только сегодня утром ей картинку-подарок с Днем Влюбленных отправила. И фото Ани от 4 февраля рассматривала, она в Кинешме была. Она стала часто ездить в Россию с детьми.

- Может быть, ее муж был против?

-Да нет, вроде бы он ее сам отпускал... По крайней мере, она ничего такого мне не говорила. Правда, она при нем никогда со мной толком не могла по скайпу поговорить — то дети спят, то еще что-то... А однажды, примерно год назад, Муаммер позвонил мне сам...

- Зачем?

-Ну он позвонил в скайп — вернее, нажал последний номер, с которого звонили Ане, а это был мой номер. А когда он услышала мой голос, то сказал, что скайп что-то барахлит и он случайно мне набрал.

- Вам показалось, что он из ревности прозванивает контакты жены?

-Да вроде он спокойно так сказал, что Аня в России, отдыхает с детьми. Да и на этот Новый год у нее все было хорошо. Хотя я не утверждаю, ведь во время приездов Ани в Россию я ее не видела, я теперь живу во Владимире, а ее семья в другом городе. Я не знаю, как ее отец перенесет это известие! У него и так уже инфаркт был! Теперь у Аниных отца с матерью только ее младший брат остался...

Интересуюсь у русских жен турецких мужчин, коих в Сети целое сообщество, по какой причине теоретически турецкий муж мог убить всю семью, включая себя?

Часть русских женщин сразу же обрушивается на меня с претензиями в попытке объяснить отдельное сумасшествие национальным признаком.

Зато другая часть мне сразу же отвечает, но в личку. Вот некоторые реплики по поводу:

«Да полистайте интернет, в Турции такое каждую зиму! Русских жен убивают из ревности, турки же ревнивые как черти! И для него позор, если жена подает на развод. Вот несколько лет назад моя русская знакомая Вика захотела развестись, так муж ей сразу стал угрожать. Она бежала к сестре в другой город, хотела там отсидеться, а потом вернуться в Россию и оттуда подать на развод. Но муж ее нашел и застрелил. Больше всего русских женщин убивают в Анталии и в Трабзоне, там люди какие-то злые».

«Да это потому что в ожидании гражданства они тихо сидят, все хавают — и синяки, и тумаки. А как только гражданство получают, сразу забывают, что они в Турции и начинают считать себя полноправными гражданками — куда захотела, туда пошла и все такое. А в Турции такое не катит».

«А мне этим тоже грозят. Я приняла решение развестись, но открыто объявить об этом мужу не могу — боюсь. Я за последний год дважды домой съездила, так он стал как зверь! Считает, что я в Россию погулять езжу. По себе, что ли, судит?! Но у меня есть план, мне наше консульство обещало помочь».

«Ну это не только русских жен касается. Вон я в газете прочитала недавно, что муж убил жену, оба турки, за то, что она израсходовала за день всю только что купленную воду, такую бутыль 19 литров... Типа неэкономная, вот и получила...».

Московский комсомолец