Согласно опросу, проведённому платформой турецких молодёжных неправительственных организаций, молодые жители Турции смотрят телевизор два часа в день и по четыре часа сидят в Интернете.
Кроме того, исследование, проведённое с участием около 8 тыс. добровольцев в возрасте от 15 до 30 лет, показало, что трое из каждых 10 молодых турок хотят открыть собственное дело, сообщает Hurriyet.
Основными темами, которые интересуют молодёжь страны являются образование, свобода слова, права человека и права животных. Новости таблоидов — это то, что не привлекает внимания молодых людей, называемых также «поколение Z».
Согласно опросу, поколение Z в Турции не приемлет в качестве соседей потребителей наркотиков, трансгендеров и сирийцев. Около 42% участников исследования хотят продолжить жизнь в Турции, в то время как порядка 38% предпочли бы уехать за границу.
Вместе с тем 50,8% назвали себя религиозными, а около 14,4% не считают себя верующими. Между тем примерно 70% уверены, что их «не ценят».
Любимая программа молодого поколения это Masterchef и ТВ-платформа Netflix. WhatsApp, Instagram и YouTube — три основные платформы социальных сетей, которые использует поколение Z.
Издание отмечает, что молодые люди используют телевидение, Instagram и Twitter в качестве первых трёх инструментов для отслеживания новостей.
В статье также указывается, что на всеобщих выборах в 2023 году в Турции проголосуют около 64 млн человек, причем около 7 млн примут участие в голосовании впервые. Если добавить людей, родившихся после 1997 года, число избирателей «поколения Z» составит 13 млн.