Согласно исследованию британского агентства Reboot SEO, в декабре Стамбул стал вторым наиболее ярко освещенным рождественским городом в Европе.
Исследование направлено на оценку использования наружного искусственного освещения в различных европейских городах во время праздничного сезона.
Эксперты Reboot SEO, используя приложение Black Marble от NASA, изучали освещенность в городских районах с октября по декабрь на основе данных о восторженном восприятии рождественского освещения в разных регионах.
Милан занял первое место в рейтинге, продемонстрировав значительный рост уровня освещённости на 69,25% с октября по декабрь, что свидетельствует о стремлении города украсить себя рождественскими огнями.
Далее в списке значится Стамбул, занявший второе место со значительным увеличением освещенности на 69,14% в период Рождества. Данное обстоятельство сделало турецкий город одним из самых ярких городов Европы во время рождественского сезона.
Любляна, столица Словении, стала третьей с заметным увеличением освещенности на 67,57% в декабре. Несмотря на резкий скачок энергопотребления для праздничного освещения, в Любляне в октябре был зафиксирован один из самых низких средних уровней освещённости в Европе.
В исследовании подчеркивается яркое празднование Рождества в Стамбуле, который конкурирует с другими крупными европейскими городами в поддержании праздничного духа посредством искусственного освещения на улицах.