Турецкие города Стамбул, Анталья и Измир вошли в топ-100 лучших брендовых городов мира в рейтинге «City Index 2024» компании Brand Finance, которая оценивала городскую репутацию с помощью опроса 15 тыс. человек из 20 стран.
Города, вошедшие в рейтинг «City Index 2024», оценивались по семи основным категориям и 45 подкатегориям, включая деловую и инвестиционную привлекательность, культурное наследие, науку и образование, управление, пригодность для жизни, устойчивость и мировое признание.
В исследовании были представлены ответы из таких стран, как США, Германия, Китай, Бразилия и Саудовская Аравия.
Лондон, Нью-Йорк и Париж удержали первые три позиции, Токио занял четвертое место, Дубай — пятое, Сингапур — шестое, Лос-Анджелес — седьмое, Сидней — восьмое, Сан-Франциско — девятое, а Амстердам замыкает первую десятку.
Среди турецких городов Стамбул оказался на 51-м месте, поднявшись на шесть позиций по сравнению с прошлым годом. Анталья и Измир заняли 93-е и 97-е места соответственно, закрепив свои позиции среди самых узнаваемых мегаполисов мира.
С точки зрения глобальной узнаваемости Стамбул находится на 62-м месте, Анталья — на 93-м, а Измир — на 97-м.
Мухтерем Илгюнер, директор Brand Finance Türkiye, подчеркнул необходимость стратегических усилий для дальнейшего улучшения глобальной позиции Турции.
«Для Стамбула естественно занимать то место, которое он занимает, учитывая его историческое и культурное значение. Однако эффективное управление брендом имеет решающее значение для обеспечения более высоких позиций. Например, ключевым моментом является укрепление цифровой узнаваемости Стамбула», — сказал Илгюнер.
Директор Brand Finance Türkiye также отметил растущую репутацию Антальи как туристического центра, приписав ее рост в рейтинге рекламным усилиям, проводимым властями.
«Инвестиции Антальи в туризм и ее способность привлекать мировое внимание заслуживают самой высокой оценки», — добавил он.